Образование
Специалисты из разных стран сегодня уделяют особое внимание оценке качества образования школьников. В преддверии Второй международной конференции "Использование результатов исследований качества образования: проблемы и перспективы" на актуальные вопросы по этой теме ответил в интервью корреспонденту РИА Новости президент Евразийской Ассоциации оценки качества образования, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Инобра Виктор Болотов.
Как измерить креативность и критическое мышление — навыки, которые требуются от современного человека? Разрабатывать тесты для измерения подобных «нематериальных» вещей будут уметь выпускники программы «Измерения в психологии и образовании». О том, чему еще учат на программе, рассказывает ее академический руководитель Елена Карданова.
Вниманию читателей предлагается новостная информация, связанная с качеством образования и его оценкой в России и за рубежом, в частности, о ЕГЭ по географии и новых исследованиях ОЭСР. Приятного чтения!
Почему некоторые эксперты высоко оценивают российские детские сады? Что специалисты ОЭСР думают о перспективах мигрантов? Ответы на эти и другие вопросы из области оценки качества образования – в дайджесте новостей, подготовленном Центром мониторинга качества образования Инобра.
Сегодня вниманию читателей представлен первый выпуск информационного бюллетеня Центра мониторинга качества образования (ЦМКО) Инобра ВШЭ. Его цель – освещать новости, связанные с качеством образования и его оценкой, в России и за рубежом. Первый выпуск комментирует научный руководитель ЦМКО Виктор Александрович Болотов.
Круглый стол состоялся в рамках XIII конференции "Тенденции развития образования" Московской высшей школы социальных и экономических наук, которая пройдет 18-19 февраля. Ведущие эксперты в сфере образования, в числе которых научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов, обсудили Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), изменения в системе повышения квалификации педагогических кадров и модели их карьеры.
Двухдневный семинар-совещание, проходивший под руководством академика РАО, научного руководителя Центра мониторинга качества образования Инобра Виктора Болотова, собрал представителей Института образования НИУ ВШЭ и руководителей ведущих педагогических вузов Урала, Сибири и Дальнего Востока.
