• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Семинар «Нейронауки об образовании»: «Читают или делают вид? Тестовые стратегии чтения учеников 4 класса»

Мероприятие завершено
Изменения во ФГОС коснулись и того, как комплексно оценивать учебные действия разного типа. Однако существующие инструменты оценки, в том числе и цифровые, не позволяют учитывать вклад метапредметных умений в результат теста. Но ведь именно в тестах читательской грамотности это особенно важно. Необходимо наблюдать за применением регулятивных познавательных умений, выделять группы учеников, тестовое поведение которых отличается от остальных. Обсудим это на семинаре «Нейронауки об образовании» 28 октября в 16:00.

Научные сотрудники Центра психометрики и измерений в образовании Элен Юсупова и Екатерина Бакай расскажут об эмпирическом исследовании тестового поведения учеников 4 класса при прохождении теста чтения. Были выделены группы учеников с разными характеристиками. Опишем их различия в контексте тестовых стратегий, представим технологию автоматической обработки результатов.

Присоединиться к семинару можно на платформе «Вебинар»