Каждый вторник представляем результаты ключевых исследований и практических проектов, важных для сферы образования и развития человека. У семинара нет ограничений по направлениям, темам, докладчикам: главные критерии — новизна идей, польза для широкого круга исследователей (в том числе в общественных науках, экономике) или практическое значение для тех, кто работает в сфере образования.

Семинар начался в 2005 году под руководством Анатолия Пинского.

Сегодня он стал общепризнанной площадкой экспертизы реформ и доказательных прогнозов развития образования.



Хотите стать докладчиком? Отправьте нам свою заявку

Принимаем заявки на научные и научно-популярные доклады по образованию от исследователей, педагогов и практиков. Заявки могут быть поданы как отдельными экспертами, так и группами. Ответ программного комитета семинара в течение 45 дней.

Семинар проходит в гибридном формате и проводится в здании Института образования, (Москва, Потаповский пер, 16/10). Продолжительность доклада ограничена 40 минутами.

Приоритетные темы:

  • Благополучие всех участников учебного процесса;
  • Развитие универсальных навыков;
  • Преодоление неравенства в образовании;
  • Инструменты для измерения образовательного успеха;
  • Развитие самостоятельности и активности в образовании.

Принимаем доклады по трем категориям:

Демонстрация результатов эмпирического исследования

Обсуждение актуальных вопросов на круглом столе

Презентация результатов практического проекта

Подать заявку


Контакты

Если возникают вопросы, свяжитесь с оргкомитетом семинара: Струковой Александрой и Масловой Екатериной. Мы постараемся максимально оперативно ответить. В теме письма пометьте «Открытые семинары». 


Пост-релизы семинаров

Сетевые магистерские программы ВШЭ активно трансформируют образование в региональных вузах-партнерах — ТОГУ, ТюмГУ и ПсковГУ, открывая новые перспективы для профразвития и повышения качества обучения, заявили представители вузов на открытом семинаре.
19 февраля
Рынок EdTech трансформируется в соответствии с тремя популярными маркетинговыми стратегиями — «масштабирование», «углублённая специализация» и «технологическое лидерство». Это следует из доклада Дарьи Томасовой на открытом семинаре, посвященном текущим тенденциям отрасли онлайн-образования.
16 февраля
В 1982 году Китай столкнулся с серьёзными проблемами в сфере образования. Каждый третий житель был неграмотным. А специалистов с высшим образованием насчитывалось всего 68 на 10 тысяч человек.
Спустя 40 лет Китай превратился в настоящего образовательного гиганта. Уровень грамотности достиг 100%. И страна стала примером для подражания для других государств.
30 января

Все пост-релизы