Семинар «Нейронауки об образовании»: оценка гибких навыков у детей с нарушениями внимания
Вопросы для дискуссии:
1. Каковы психофизиологические признаки снижения внимания, которые могут быть зафиксированы непосредственно в процессе обучения/оценивания?
2. Каковы биологические методы коррекции снижения внимания?
3. Фиксация снижения внимания на основе паттернов движения глаз – применимость, эффективность, возможность реализовать, сложность реализации.
4. Какие особенности детей, страдающих травмой (ПТСР), в наибольшей степени препятствуют успешному прохождению тестов/контрольных?
5. Можно ли корректировать методы обучения и оценивания образовательного прогресса на основе техник, используемых в терапии травмы?
6. На сколько эффективна билатеральная стимуляция для работы с травмой и снижением внимания?
7. Возможно ли применение билатеральной стимуляции (визуальной, аудио, тактильной) без непосредственного участия психолога с целью коррекции снижения внимания.
ДОКЛАДЧИКИ
Ольга Анисимова, консультант в области оценивания в образовании, врач-психиатр
Светлана Авдеева, заведующая Лабораторией измерений новых конструктов и дизайна тестов, заместитель директора Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат технических наук
Встреча будет проходить в гибридном формате.
Ссылка для тех, кто будет участвовать онлайн (платформа «Вебинар»)
Кто планирует быть очно – просьба зарегистрироваться, используя следующую ссылку
(до 23:59 02.02.23. – чтобы мы смогли заказать Вам пропуск и связаться с Вами по поводу адреса и аудитории проведения мероприятия!)