• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Семинар «Нейронауки об образовании»: управление когнитивной нагрузкой при создании цифрового образовательного материала

Мероприятие завершено
Татьяна Леднева (Институт когнитивных наук НИУ ВШЭ) расскажет о теории когнитивной нагрузки Джона Свеллера и обозначит, как с ее помощью оптимизировать подачу образовательного материала учащимся. Рассмотрим связь когнитивной нагрузки с рабочей памятью: она играет ключевую роль в процессе обучения. Но, емкость рабочей памяти ограничена, когнитивная нагрузка может быстро превысить ее пределы, что снизит эффективность усвоения информации. Разберем, как определить уровень когнитивной нагрузки и как учителя могут оптимизировать свой подход к обучению, чтобы улучшить процесс усвоения информации учениками. После доклада посетим одну из лабораторий Института когнитивных наук и познакомимся с возможностями айтрекера.

Семинару «Нейронауки об образовании» исполняется три года — в неофициальной части всех присутствующих офлайн ожидает фуршет.


Онлайн-трансляция