«Незримый след»: как цифровые данные помогают развивать образование — открытая лекция в Некрасовке
Мы живём в мире, где каждый щелчок мышью и нажатие клавиши оставляют след в онлайн-пространстве. Эти цифровые следы открывают доступ к данным о реальном поведении учащихся, их взаимодействии с учебными материалами и результатах обучения.
Исследовательницы из Института образования НИУ ВШЭ Ксения Адамович и Анастасия Капуза расскажут о том, что такое цифровые следы, как их собирают в образовательных продуктах и как это можно использовать. На лекции также обсудим, как искусственный интеллект и цифровые данные позволяют персонализировать обучение и повысить качество преподавания.
Подробнее >
Адамович Ксения Александровна
Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании: Научный сотрудник
Капуза Анастасия Васильевна
Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании: Научный сотрудник