Новости

Сауле Бекова стала победителем Early Career Researchers Award 2021

Сауле Бекова стала победителем Early Career Researchers Award 2021
Престижная премия Британской ассоциации исследователей образования

Научное руководство аспирантами: систематический обзор подходов к концептуализации и эмпирическому анализу

Научное руководство аспирантами: систематический обзор подходов к концептуализации и эмпирическому анализу
Статья Евгения Терентьева и Анны Григорьевой в "Университетском управлении"

Хорошая аспирантура — условие инновационного развития

Хорошая аспирантура — условие инновационного развития
Директор Центра социологии высшего образования Евгений Терентьев совместно с И. Фруминым и Я. Кузьминовым подготовили большой материал для Коммерсанта

Евгения Шмелева дала комментарий по ситуации с черным рынком покупки студенческих работ в России

Евгения Шмелева дала комментарий по ситуации с черным рынком покупки студенческих работ в России
Специально для Новой газеты

Открыт прием заявок на привлечение российских постдоков

Открыт прием заявок на привлечение российских постдоков
Прием заявок до 10 мая

Новые публикации сотрудников Центра

Новые публикации сотрудников Центра
В очередном выпуске "Вопросов образования"

Как российские студенты перешли на дистанционное обучение во время пандемии COVID-19

Как российские студенты перешли на дистанционное обучение во время пандемии COVID-19
Выяснили сотрудники Центра социологии высшего образования совместно с коллегами из Центра внутреннего мониторинга

Как списывание на уроках влияет на экономику

Как списывание на уроках влияет на экономику
Евгения Шмелева дала комментарий Полит.ру

Статья Джейми Костли опубликована в журнале The Journal of Educators Online

Статья Джейми Костли опубликована в журнале The Journal of Educators Online

Евгений Терентьев подготовил материал об оценках университетскими преподавателями перехода на дистанционное обучение

Евгений Терентьев подготовил материал об оценках университетскими преподавателями перехода на дистанционное обучение
Работа подготовлена в рамках проекта "Мониторинг экономики образования"