• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление процессом профессионального роста педагогов на рабочем месте: модель и инструменты

Международные исследования в сфере образования свидетельствуют, что профессиональное развитие педагогов эффективно, если осуществляется на рабочем месте, в течение длительного времени и во взаимодействии с коллегами. Программа рассчитана на  руководителей  и заместителей руководителей образовательной организации, а также  руководителей методических объединений школ. Впервые в России она  предлагает эффективные, основанные на анализе научных данных, решения для организации  непрерывного профессионального развития педагогов.

Слушатели овладеют инструментами оценки качества преподавания, создания профессиональных обучающихся сообществ педагогов, организации работы наставников (менторов), разработки индивидуального плана профессионального развития педагога и мониторинга его реализации.

 Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), в том числе 2 очных дня (16 часов) и три недели дистанционного сопровождения (22 часа).

Контактное лицо: Бысик Надежда Викторовна  nbysik@hse.ru

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.