• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основы коучинга на уроке, во внеурочной деятельности и управлении школой

Современные исследования доказывают, что коучинг - технология, успешно применяемая для повышения спортивных результатов и эффективности бизнеса, может успешно  работать и в сфере образования. Основные принципы коучинга (не директивный подход, фактичное мышление и активное слушание) помогают учителю организовать преподавание в соответствии с ФГОС, а руководителю образовательной организации – повысить мотивацию и осознанность в работе педагогов.

Программа рассчитана все категории педагогических и руководящих кадров системы образования, включает освоение сущности коучингового подхода в образовании, его принципов, методик и инструментов. В процессе обучения каждый слушатель практикует применение коучинговых технологий активного слушания, умения задавать коучинговые вопросы, вести беседу, помогающую раскрывать цели и потенциал человека, находить ресурсы для дальнейших действий.

 Очная часть курсов построена по модели Колба (рефлексия, освоение новых знаний, практикование), дистанционная – предполагает 4 часа индивидуальных индивидуальных или групповых коуч-сессий с преподавателем, в ходе которых происходит обсуждение применения слушателем коучинга на рабочем месте.

Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), в том числе 2 очных дня (16 часов) и три недели дистанционного сопровождения (22 часа).

Контактное лицо: Бысик Надежда Викторовна  nbysik@hse.ru

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.