• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Качество школьного образования: измерение, анализ, управление

Даты проведения: 1 – 5 августа 2022

Дедлайн по заявкам: 20 июня 2022

Язык: русский

Место: дистанционный формат

Размещение: не предусмотрено

Организационный взнос: бесплатно /500 /6500 (в зависимости от формата участия)

Возможность грантов: Не предусмотрено

Летняя школа для управленцев в сфере школьного образования: директоров школ и школьных управленческих команд, представителей учредителей образовательных организаций общего образования.

Вместе с экспертами участники летней школы смогут проанализировать современные требования к качеству школьного образования, оценить готовность своих школ к обеспечению этих требований, определить нужды и дефициты и, наконец, выстроить управленческие стратегии ликвидации этих дефицитов и устойчивого развития школьного качества образования. При этом участники будут понимать роль и место образовательных и необразовательных контекстов в формировании современного качества школьного образования как требований и как фактического результата управленческих усилий.

Формат летней школы предусматривать постепенное усложнение материала, усиление практической направленности как содержания, так и деятельности участников. К концу летней школы участники смогут самостоятельно разрабатывать министратегии управления качеством образования в своих школах на основе сформированных компетенций измерения, анализа и управления качеством школьного образования.

В рамках летней школы у участников будет возможность представить собственные проекты и получить полноценную обратную связь от экспертов Института образования.

Темы:

  • Современное понимание качества школьного образования.

  • Исследование современных подходов к управлению качеством школьного образования. 

  • Современная среда для современной школы. 

  • Измерения качества образования. 

  • Управление изменениями. 

Кому подойдет?

  • руководителям организаций образования;
  • специалистам и руководителям муниципальных и региональных органов управления образованием;
  • специалистам региональных центров оценки качества (мониторинга) образования;
  • исследователям школы;
  • российским аспирантам, сотрудникам НКО, ориентированным на развитие образования и местного сообщества.

Каждый из тематических дней будет иметь структурно следующие элементы:

  • исследование нового содержания в контексте темы дня
  • практикоориентированный проектный (игротехнический) блок для отработки практических навыков управления качеством школьного образования
  • гостевые лекции и иные активности от опытных практиков и ведущих экспертов в соответствующих областях

В результате участники летней школы будут знать и уметь использовать эти знания в управленческой практике:

  1. Современные подходы к определению понятия "качество общего среднего образования".
  2. Современные модели управления качеством; мониторинг – базовый инструмент управления качеством.
  3. Сетевое взаимодействие в управлении качеством образования и кадровый потенциал для качественного образования.
  4. Современные инструменты оценки разных характеристик качества школьного образования; благополучие - современная характеристика качества.

В рамках практикоориентированных занятий участники смогут поделиться своими проблемами в области управления качеством школьного образования, интересными управленческими находками, а также обсудить модели управления качеством школьного образования через призму конкретных управленческих принципов, объектов.

Летняя школа даст возможность получить оперативную и компетентную обратную связь от ведущих экспертов в области управления качеством школьного образования.

Требования к участникам:

  • Опыт работы в сфере управления образованием является преимуществом.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.