• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Иллюстрация к новости: Обучение предпринимательству как способ развития человеческого потенциала студентов вузов: результаты исследований НЦМУ ЦМИЧП представлены на международной конференции

Обучение предпринимательству как способ развития человеческого потенциала студентов вузов: результаты исследований НЦМУ ЦМИЧП представлены на международной конференции

Павел Сорокин, руководитель Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования Института образования НИУ ВШЭ, выступил с докладом «Entrepreneurship education as development of transformative agency: Post-Soviet countries in the global context»

Иллюстрация к новости: Сотрудники лаборатории исследований человеческого потенциала и образования выступили на международной конференции с результатами исследований НЦМУ ЦМИЧП

Сотрудники лаборатории исследований человеческого потенциала и образования выступили на международной конференции с результатами исследований НЦМУ ЦМИЧП

С 22 по 24 ноября 2023 года в Национальном институте образования Наньянского технологического университета Сингапура состоялась международная конференция Всемирной ассоциации исследований в области образования (ERAS-WERA) 2023.

Командная работа над своим проектом полезнее лучшей лекции

На круглом столе ИВО собралось более 20 экспертов и практиков для обсуждения мер по повышению эффективности обучения предпринимательству

Исследования сотрудников Центра на Международной конференции ИВО-2023

XIV Международная конференция исследователей высшего образования (ИВО-2023) прошла с 25 по 27 октября. В рамках конференции результаты своих исследований представили Вера Мальцева, Елизавета Коротких и Наталья Розенфельд

Иллюстрация к новости: Связи, деньги и транзит: на конференции ИВО обсудили факторы влияния на выбор и карьеру студентов

Связи, деньги и транзит: на конференции ИВО обсудили факторы влияния на выбор и карьеру студентов

На специальной секции представили результаты исследований проектной группы факультета социальных наук, которая изучает факторы образовательного и профессионального выбора российских семей.

Сотрудники центра приняли участие в конференции Института Социологии РАН

Темами выступлений коллег стали образовательно-карьерные траектории российских студентов

Победа в конкурсе русскоязычных научных работ

Статья Веры Мальцевой и Натальи Розенфельд про траектории российской молодежи стала победителем в конкурсе лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ в научной номинации по направлению "Образование".

Иллюстрация к новости: Доклад «Агентность детей вовлеченных в дополнительное образование в контексте пандемии Ковид-19: источники, проявления и эффекты» (ECER-2022)

Доклад «Агентность детей вовлеченных в дополнительное образование в контексте пандемии Ковид-19: источники, проявления и эффекты» (ECER-2022)

Авторский коллектив из Института образования ВШЭ (М.Е. Гошин, П.С. Сорокин, С.Г. Косарецкий) представил доклад «Агентность детей вовлеченных в дополнительное образование в контексте пандемии Ковид-19: источники, проявления и эффекты» на ECER-2022

Иллюстрация к новости: Симпозиум «Агентный, изменчивый и устойчивый: личность как стержень современности» (ECP20, Madrid 2022)

Симпозиум «Агентный, изменчивый и устойчивый: личность как стержень современности» (ECP20, Madrid 2022)

15 июля сотрудники Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования НИУ ВШЭ – Павел Сергеевич Сорокин, кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования, и Екатерина Позднухова, магистр государственного и муниципального управления, менеджер Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования и (с 2022 года) аспирант Института образования, – совместно с коллегами из СПбГУ – Ириной Анатольевной Мироненко, доктором психологических наук, профессором кафедры психологии личности СПбГУ, и Анной Морозовой, аспирантом факультета психологии СПбГУ, – провели симпозиум «Агентный, изменчивый и устойчивый: личность как стержень современности» в рамках XX международной конференции по психологии личности, проводимой европейской ассоциацией психологии личности в Мадриде.

Как развивать общие компетенции у студентов СПО, чтобы укрепить их веру в свои силы?

Результаты нового исследования Ольги Романовой “Embedding employability skills in vocational education and training: What works best for students’ self-evaluation and aspirations?”опубликованы в австралийском журнале Journal of Teaching and Learning for Graduate Employability. В фокусе внимания работы находится связь разных подходов к включению общих компетенций в учебную программу СПО с самооценкой студентов и их планами предпринимательской деятельности.