• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Международный симпозиум «Роль региональных систем высшего образования в развитии регионов» в Екатеринбурге

Мероприятие завершено

 

Уважаемые коллеги!

Рады сообщить, что 13 ноября в Екатеринбурге пройдет

Международный симпозиум

«Роль региональных систем высшего образования в развитии регионов».

Организаторы: УрФУ, ВШЭМ УрФУ, Институт образования НИУ ВШЭ.

Руководители: Сандлер Д.Г., проректор по ЭиСР УрФУ; Фрумин И.Д., научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ, советник министра образования и науки РФ.


Приглашаем исследователей и практиков принять участие в симпозиуме!

К обсуждению предлагаются следующие темы:

1. Современные исследования региональных систем образования:

  • Влияние международной деятельности университетов на социально-экономическое развитие регионов 
  • Роль университетов в международной конкурентоспособности региональных экономик 
  • Роль университетов в экономическом развитии территорий и экономика высшего образования

 

2. Проблемы гармонизации образовательных, научных и профессиональных траекторий студентов и социально-экономического развития регионов.


Форматы проведения симпозиума:

экспертный круглый стол, в который войдут выступления ключевых экспертов, лучшие доклады, отобранные из числа заявленных на мероприятие

дискуссия с приглашением представителей власти и бизнеса; тематическая секция с докладами


Рабочий язык симпозиума русский, осуществляется синхронный перевод.


Требования к заявкам

В рамках симпозиума приветствуются доклады, содержащие результаты оригинальных научных исследований или анализа кейсов, выполненных на высоком уровне. Продолжительность презентации доклада – 15 минут.

Заявки на выступление (участие с докладом) следует направлять в организационный комитет по адресу conf.ekb1@gmail.com  до 1 ноября 2015 г.

В заявке обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество докладчика, ученая степень, ученое звание, место работы и должность, почтовый адрес организации с индексом, телефон/факс организации, сотовый телефон, электронная почта, название предлагаемого доклада на русском и английском языках.

К заявке должны быть приложены:

  • аннотация предлагаемого доклада объемом до 1000 знаков (включая пробелы, в формате Word 2003) на русском и английском языках;
  • тезисы предлагаемого доклада объемом до 5000 знаков (включая пробелы, в формате Word 2003) на русском и английском языках. Продолжительность презентации доклада на сессии – не более 15 минут. Заявки с тезисами объемом менее 1 стр. не рассматриваются;
  • полный текст доклада в объеме до 20 тыс. знаков (включая пробелы, в формате Word 2003) для размещения в сборнике докладов, который будет издан по итогам симпозиума в электронном виде. Доклады, которые не были представлены на симпозиуме, не рассматриваются для публикации.


Решение о включении докладов в программу симпозиума и размещении в сборнике будет принято до 05 ноября 2015 г. на основании экспертизы с привлечением независимых экспертов.

Заявки на участие без доклада принимаются до  08 ноября 2015 г. по электронному адресу conf.ekb1@gmail.com.

В заявке обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество слушателя, место работы и должность, сотовый телефон, электронная почта.

Технические требования к оформлению публикации:

  • в правом верхнем углу страницы указывается ФИО (полностью), ученая степень и ученое звание автора/группы авторов, место работы (полное название организации) и должность, почтовый адрес с индексом;
  • ниже посредине страницы – название (все буквы прописные, жирный шрифт, без сокращений);
  • индекс УДК – слева под названием доклада;
  • далее (через пустую строку) – аннотация (не более 50 слов);
  • далее (через пустую строку) – ключевые слова;
  • ниже через одну строку – текст материалов;
  • в конце статьи (после библиографического списка) сведения об авторах (ФИО, ученая степень, ученое звание, место работы и должность, адрес), название статьи, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.

 

Технические требования к оформлению текста :

  • объем до 20 тыс. знаков (включая пробелы, в формате Word 2003);
  • шрифт Times New Roman, кг 14, междустрочный интервал: 1, поля: 2,0 см с каждой стороны. Номер страницы – внизу посередине каждой страницы;
  • рисунки должны быть сгруппированы как один объект;
  • все рисунки и таблицы необходимо сопровождать названием: таблицы должны иметь заголовки, размещаемые над полем таблицы по центру, а каждый рисунок – подрисуночную надпись (по центру);
  • формулы и математические символы необходимо подавать шрифтом Times New Roman, кг 14;
  • литературные источники, цитируемые или используемые в докладе, должны быть пронумерованы в порядке их упоминания в тексте;
  • ссылки на источник следует давать в квадратных скобках;
  • список литературных источников необходимо приводить в конце статьи или тезисов библиографическим списком источников на языке оригинала.Включение в библиографический список источников, ссылки на которые по тексту отсутствуют, недопустимо.


Контакты

По вопросам отбора  материалов для публикаций в сборнике и включения в программу конференции

  • Агарков Гавриил Александрович, заведующий Научно-исследовательской лаборатории по проблемам университетского развития УрФУ: g.a.agarkov@urfu.ru, (343) 375-41-15;
  • Семенов Дмитрий Сергеевич, руководитель Лаборатории «Развитие университетов» Института образования НИУ ВШЭ: dsemyonov@hse.ru, (495) 772-95-90 *110-17.


По вопросам организации

  • Коваленко Светлана Валерьевна, заместитель директора по инновациям и консалтингу Высшей школы экономики и менеджмента УрФУ: s.v.kovalenko@urfu.ru, 8-922-15-016-35.


По вопросам приема заявок на участие и выступление


С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.