• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Конференция «Образование — социальный лифт? Почему не у всех есть доступ к верхним этажам»

12+

Как образовательное неравенство проявляется на разных уровнях – от детского сада до университета? Как социально-экономический статус и место жительства связаны образовательными траектории молодежи? Способны ли цифровые технологии сократить этот разрыв — или, наоборот, создают новые барьеры?

 Эти и другие вопросы обсудим на секции «Образование — социальный лифт? Почему не у всех есть доступ к верхним этажам» в рамках конференции «Векторы 2025». Организаторами секции выступили студенты и выпускники магистерской программы Института образования «Доказательное развитие образования».

 - Когда? 10–13 апреля

- Где? Очный формат в Шанинке (Московская высшая школа социальных и экономических наук) + онлайн-трансляция

- Подать заявку на доклад можно до 28 февраля: vectorsconference.com

  Ключевые спикеры:

 Лора Перна (Laura Perna) – профессор Пенсильванского университета, исполнительный директор Alliance for Higher Education and Democracy (AHEAD)

Жанна Чернова – доктор социологических наук, ведущий научный сотрудник Института экономической политики им. Е.Т. Гайдара и Социологического института РАН, ведущая подкаста «Такие люди как мы»

Илья Прахов – кандидат экономических наук, доцент Департамента прикладной экономики НИУ ВШЭ

Вера Мальцева – кандидат экономических наук, доцент, директор Центра развития навыков и профессионального образования Института образования НИУ ВШЭ

Анастасия Лукина – младший научный сотрудник Центра развития навыков и профессионального образования Института образования НИУ ВШЭ, автор образовательного курса «Азбука образовательного неравенства», куратор лонгитюдного исследования «Траектории в образовании и профессии».

 Приглашаем исследователей, преподавателей, студентов, экспертов в сфере образования и всех, кто интересуется проблемами образовательного неравенства. Присоединяйтесь к обсуждению!

Добавить в календарь