Вебинар «Как превратить бизнес-проблему в исследовательский запрос»
Кажется, что в EdTech всё можно протестировать A/B-тестом или решить «на глаз» — если ты давно в продукте, сам всё знаешь. Но так ли это?
Когда дело доходит до сложных, неочевидных задач — почему не работает новая механика, почему упал retention, как реально учится пользователь — простых решений оказывается мало. Чтобы понять, что именно и как нужно исследовать, важно уметь правильно "снимать" запрос с заказчика и превращать его в исследовательскую задачу. Без этого даже самое аккуратное исследование может дать нерелевантный или бесполезный результат.
На вебинаре эксперты из Института образования НИУ ВШЭ и Skyeng разберут:
- как разговаривать со стейкхолдерами, чтобы понять, что на самом деле стоит за их запросом,
- как из бизнес-проблемы сделать исследовательскую задачу,
- и как сформулировать гипотезы, чтобы исследование работало на продукт и приносило пользу.
Ника Меркулова, старший специалист по пользовательским и маркетинговым исследованиям Skyeng
Анастасия Капуза, руководитель микростепени «Исследователь в EdTech: data-driven подход для цифровых образовательных продуктов», Институт образования НИУ ВШЭ
Капуза Анастасия Васильевна
Международная лаборатория проектирования и исследований в онлайн-обучении: Заведующий лабораторией