• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Вебинар «Как превратить бизнес-проблему в исследовательский запрос»

Мероприятие завершено

Кажется, что в EdTech всё можно протестировать A/B-тестом или решить «на глаз» — если ты давно в продукте, сам всё знаешь. Но так ли это?

Когда дело доходит до сложных, неочевидных задач — почему не работает новая механика, почему упал retention, как реально учится пользователь — простых решений оказывается мало. Чтобы понять, что именно и как нужно исследовать, важно уметь правильно "снимать" запрос с заказчика и превращать его в исследовательскую задачу. Без этого даже самое аккуратное исследование может дать нерелевантный или бесполезный результат.

На вебинаре эксперты из Института образования НИУ ВШЭ и Skyeng разберут:

  - как разговаривать со стейкхолдерами, чтобы понять, что на самом деле стоит за их запросом,

 - как из бизнес-проблемы сделать исследовательскую задачу,

 - и как сформулировать гипотезы, чтобы исследование работало на продукт и приносило пользу.

 Ника Меркулова, старший специалист по пользовательским и маркетинговым исследованиям Skyeng

 

Анастасия Капуза, руководитель микростепени «Исследователь в EdTech: data-driven подход для цифровых образовательных продуктов», Институт образования НИУ ВШЭ

 

Регистрация