• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: Образование должно стать основным инструментом преодоления бедности

Образование должно стать основным инструментом преодоления бедности

Сегодня российские школы и профессиональные колледжи не сглаживают социальное неравенство, а в ряде случаев, напротив, его усугубляют. Как изменить систему образования, чтобы ученики из бедных семей добивались в жизни успеха, обсудили 19 июня участники заключительного семинара Института образования НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: ВШЭ поднялась в топ-40 рейтинга молодых университетов QS

ВШЭ поднялась в топ-40 рейтинга молодых университетов QS

Высшая школа экономики заняла 38-е место в рейтинге молодых университетов QS, поднявшись на 10 мест по сравнению с прошлым годом.

Магистратура для успешной карьеры

20 июня Институт образования НИУ ВШЭ открывает прием документов на очные магистерские программы.

Бедность порождает бедность

В ВШЭ обсудят, сможет ли образование разорвать этот круг.

В Вышке защитили еще две диссертации по новой процедуре

Евгения Чернина успешно защитила диссертацию по экономике, Диана Королева — по образованию. Оба соискателя получат степени кандидатов наук Высшей школы экономики.

Иллюстрация к новости: Презентация «Человеческий капитал 2.0» на ПМЭФ-2018. Видео

Презентация «Человеческий капитал 2.0» на ПМЭФ-2018. Видео

Согласно классической теории Гэри Беккера и Теодора Шульца, появившейся в 1960-х годах, человеческий капитал — это компетенции и знания, которые можно продать на рынке труда и которые им определяются. Однако за последние десятилетия характер труда в современном обществе кардинально изменился, а значит, теорию человеческого капитала следует обсуждать. Научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин рассказал, как меняются тренды на рынке труда, что такое общий и специфический человеческий капитал и зачем переносить фокус с teaching на learning. О стратегиях самостоятельного обучения и о том, как они реализуются в Высшей школе экономики, рассказал проректор по научной и внеучебной работе Игорь Чириков.

Новый директор Центра исследований современного детства

Катерина Николаевна Поливанова становится научным руководителем Центра, чтобы сосредоточиться на разработке научной стратегии и росте молодых кадров.

«Людей, готовых что-то предложить образованию, очень много»

Самые яркие цитаты семинара «Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной, дорогой непрямой: как становятся инноваторами в образовании?».

На семинаре ВШЭ обсудят генную природу агрессии

13 июня ведущие психологи и педагоги обсудят проблемы предрасположенности к агрессии у детей и подростков. В Институте образования НИУ ВШЭ состоится семинар «Проблемы профилактики асоциального поведения в семье и школе», в качестве докладчика на котором выступит академик РАО, заведующий лабораторией возрастной психогенетики ПИ РАО профессор Сергей Малых.

Иллюстрация к новости: Объединенные и преобразованные

Объединенные и преобразованные

Как студенты восприняли слияние университетов