• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

I Международная Летняя школа для учителей, посвященная изучению новых инструментов и технологий в образовании

Мероприятие завершено

Институт образования НИУ ВШЭ совместно с корпорацией «Российский учебник» объявляет прием заявок на участие в I Международной Летней школе для учителей, посвященной изучению новых инструментов и технологий в образовании. Летняя школа пройдет со 2 по 6 июля 2018 г. в Москве.

Летняя школа «Новые инструменты и технологии в образовании» – это дискуссионная площадка, где ученые и эксперты соберутся для обмена опытом, поиска и поддержки талантливых педагогов.

Основная цель Летней школы:  поиск, поддержка творческих учителей, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики. Создание профессиональной площадки и включение учителей в разработку учебно-методических материалов, соответствующих лучшему отечественному и зарубежному опыту.

Целевая аудитория: учителя, работающие в 5-9 классах и преподающие такие предметы, как история, обществознание, география, ОБЖ, литература, технология, экономика, право, прошедшие конкурсный отбор для участия в летней школе.

Цель школы – сформировать площадку для профессионального развития учителей с помощью распространения лучших педагогических практик. Обучение бесплатное, отбор участников пройдет на конкурсной основе.

Ключевые исследовательские вопросы Летней школы:

  1. Что должен уметь учитель, чтобы развивать ключевые компетенции и навыки 21 века у школьников?
  2. В чем особенности обучения детей в основной школе?
  3. Как строить обучение в цифровом веке?
  4. Каким может быть современный школьный учебник?

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

До 9 апреля заполните анкету о вашем профессиональном опыте.


Предполагаемые результаты для учителей от участия в Летней школе:

  • учителя сформируют технологическую карту образовательных инструментов;
  • учителя получат представление о ключевых компетенциях и навыках 21 века школьников и  о практиках их развития;
  • будет определен перечень ключевых компетенций, необходимых учителю для эффективной работы в 21 веке.
  • учителя  познакомятся с зарубежным практиками проектирования учебных занятий и практиками передовых школ Москвы (SCRUM-уроки), внешкольных организаций (программа «Максимум», ИКРА), университет Маастрихт;
  •  учителя познакомятся со способами развития навыков преподавания (дизайн-мышление и lesson study);
  • учителя получат возможность проконсультироваться у экспертов;
  • учителя получат опыт коммуникации.

 

 

 

 

Летняя школа «Новые инструменты и технологии в образовании» – это дискуссионная площадка, где ученые и эксперты соберутся для обмена опытом, поиска и поддержки талантливых педагогов.

Ключевая цель школы – сформировать плацдарм для профессионального развития учителей с помощью распространения лучших педагогических практик. Обучение бесплатное, отбор участников пройдет на конкурсной основе.

 

Ключевые исследовательские вопросы Летней школы:

 

1.         Что должен уметь учитель, чтобы развивать ключевые компетенции и навыки 21 века у школьников?

2.         В чем особенности обучения детей в основной школе?

3.         Как строить обучение в цифровом веке?

4.         Каким может быть современный школьный учебник?

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

До 9 апреля заполните анкету о вашем профессиональном опыте.

Мероприятие организовано Институтом образования НИУ ВШЭ совместно с корпорацией «Российский учебник»

 

Предполагаемые результаты для учителей от участия в Летней школе:

-   учителя сформируют технологическую карту образовательных инструментов;

-   учителя получат представление о ключевых компетенциях и навыках 21 века школьников и  о практиках их развития;

-   будет определен перечень ключевых компетенций, необходимых учителю для эффективной работы в 21 веке.

-   учителя  познакомятся с зарубежным практиками проектирования учебных занятий и практиками передовых школ Москвы (SCRUM-уроки), внешкольных организаций (программа «Максимум», ИКРА), университет Маастрихт;

-   учителя познакомятся со способами развития навыков преподавания (дизайн-мышление и lessonstudy);

-   учителя получат возможность проконсультироваться у экспертов;

 учителя  получат опыт коммуникации.