• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

«Образовательные кредиты и COVID-19» — вебинар из цикла «Образование при COVID-19: проблемы, решения, перспективы, исследования» ВШЭ и Всемирного банка

Мероприятие завершено

Дата: 26 мая 

Время:
 14:30 - 16:00 

Рабочий язык:
 английский

Площадка: WebEx 

Спикер:
Брюс Чепмен — профессор экономики в Австралийском национальном университете, австралийский экономист и ученый, известный как основатель или архитектор Схемы взносов в высшее образование HECS.
Дискуссант:
Гарри Патринос — менеджер глобальной практики в области образования Всемирного банка
Модератор:
Нина Арнхольд — старший эксперт по образованию Всемирного банка.
Анонс: 
Системы студенческих займов находятся в бедственном положении во всем мире: миллионы бывших студентов находятся в дефолте с разрушенной кредитной репутацией; правительства тратят сотни миллиардов долларов на поддержку разрушительных и неэффективных кредитных соглашений. Вебинар будет всесторонне анализировать проблему, которая заключается в том, что большинство студенческих ссуд выплачиваются в зависимости от времени, что создает серьезные проблемы для должников с низкими доходами. Существует простое решение – условные займы, которые были справедливыми и эффективными в Австралии, Англии и Новой Зеландии и близки к принятию во многих других странах: например, в Колумбии, Бразилии, Папуа-Новой Гвинее и Малайзии.  Подробнее

Принципы нашей инициативы:

  1. Конкретная тема для каждого вебинара, связанная с практической проблемой.
  2. Доказательная природа представленных материалов: каждый вебинар предлагает новые эмпирические данные, чаще всего количественные, которые анализируются с помощью конкретных теоретических линз.
  3. Ведущие международные эксперты, работающие в связке с партнерами на региональном уровне. Специалисты из разных уголков мира будут создавать общую картину и учитывать ключевые статистические тенденции.

Мы приглашаем экспертов поделиться результатами исследований, теоретическими и практическими наработками на предмет того, как системы образования могут реагировать на различные вызовы, связанные с пандемией COVID-2019. Вебинары затрагивают различные темы, но все они включают обсуждение последствий, с которыми сталкиваются политики и практики.

Все вебинары проводятся на английском языке. 
Инструкции по подключению к вебинару на платформе WebEx: английская версия и русская версия
Все вопросы по проведению вебинаров можете направлять Полянской Анне (apolyanskaya@hse.ru). 

Если вы хотите предложить тему или выступить в рамках серии вебинаров, адресуйте ваш запрос Сорокину Павлу (psorokin@hse.ru) и Тиграну Шмису (tshmis@worldbank.org)