• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

«Как системы школьного образования должны подготовиться к жизни в новых реалиях (пост-Covid-19)» — вебинар из цикла «Образование при COVID-19: проблемы, решения, перспективы, исследования» ВШЭ и Всемирного банка

Мероприятие завершено

Дата: 16 июня

Время: 14:30 - 16:00
 
Рабочий язык: английский

ПлощадкаWebEx
Meeting number: 160 088 0879
Meeting password: NwacwUAA449 

 
Спикер:

Эшли Бернер — доктор, заместитель директора Института образовательной политики имени Джона Хопкинса, автор книги «Возвращение: как должны лидеры образования подготовиться к повторному вступлению и после?» (Май 2020 г.), совместный релиз Института Джона Хопкинса с НКО Chiefs for Change.

ДИСКУССАНТЫ:

Дэвид Стейнер — доктор, исполнительный директор Института образовательной политики имени Джона Хопкинса, США;

Тигран Шмис — руководитель образовательных проектов, Всемирный банк, Россия;

Иан Роу — основатель и генеральный директор Public Prep Charter Schools, Нью-Йорк, США.

 
МОДЕРАТОР ДИСКУССИИ:

Исак Фрумин — профессор, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ

 
Анонс:

Кризис COVID-19 привел к закрытию школ по всему миру. Хотя нынешние ограничения на обучение школьников не будут длиться вечно, последствия кризиса для академического прогресса студентов, не говоря уже об экономическом и эмоциональном благополучии их и их семей, вероятно, сохранятся и в будущем. Как системы школьного образования могут подготовиться ситуации, разительно отличающейся от обычной? Чему COVID-19 научил нас о разрыве между обеспеченными и малообеспеченными детьми? Наконец, какие изменения должны осуществить системы школьного образования сейчас, чтобы ускорить обучение школьников и позаботиться о социальном и эмоциональном благополучии семей и учителей в будущем?


Серия вебинаров «Образование при COVID-19: Проблемы, Решения, Перспективы, Исследования» позволяет практикам, политикам и исследователям искать ответы, основанные на фактических данных, на ключевые проблемы, с которыми сталкивается образование на глобальном, региональном и национальном уровнях в связи с пандемией. Это и экономика образования – например, оценка потерь с точки зрения человеческого капитала и финансирования, – и социология образования: как меняется институциональный ландшафт с появлением новых игроков? Какими могут быть последствия COVID-19 для социальной мобильности и неравенства? Также это политология, педагогика, психология и другие дисциплины.

Принципы нашей инициативы:

1. Конкретная тема для каждого вебинара, связанная с практической проблемой.

2. Доказательная природа представленных материалов: каждый вебинар предлагает новые эмпирические данные, чаще всего количественные, которые анализируются с помощью конкретных теоретических линз.

Ведущие международные эксперты, работающие в связке с партнерами на региональном уровне. Специалисты из разных уголков мира будут создавать общую картину и учитывать ключевые статистические тенденции.

Мы приглашаем экспертов поделиться результатами исследований, теоретическими и практическими наработками на предмет того, как системы образования могут реагировать на различные вызовы, связанные с пандемией COVID-2019. Вебинары затрагивают различные темы, но все они включают обсуждение последствий для политиков и практиков.

Все вебинары проводятся на английском языке. Платформа; WebEx. Инструкции по подключению к вебинару на платформе WebEx: Английский язык и Русский. Все вопросы по поводу вебинаров можете направлять Анне Полянской (apolyanskaya@hse.ru).

Если вы хотите предложить тему или выступить в рамках серии вебинаров, пишите Павлу Сорокину (psorokin@hse.ru) и Тиграну Шмису (tshmis@worldbank.org).