• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

«Влияние пандемии на образовательные стартапы: пул возможностей или смутное время»: вторничный семинар исследований в образовании

Мероприятие завершено

Пандемия COVID-19 стала серьезным вызовом для системы образования, но вместе с тем, временем «инновационной встряски». В рамках доклада сотрудники Лаборатории инноваций в образовании обсудят эффекты пандемии для рынка образовательных проектов и ее последствия для системы образования. На семинаре будут представлены результаты нескольких исследований, демонстрирующие существующие барьеры и возможности для образовательных проектов (стартапов) в период пандемии. Мы посмотрим как инноваторам пришлось переработать свои проекты, чтобы выдержать вызовы пандемии и остаться на плаву. С помощью анализа текстовых описаний инновационных проектов, которые появились или получили развитие в период пандемии, исследователи выявили образовательные ниши, в которых появились проекты. Это явление можно рассматривать как дефициты системы или “точки свободы”, слабо контролируемые государством. 

Регистрация и подключение по ссылке: https://events.webinar.ru/1116217/6105071

Докладчики:

Королёва Диана Олеговна
доцент, заведующая Лабораторией инноваций в образовании Института образования

Хавенсон Татьяна Евгеньевна
доцент, заведующая Международной лабораторией оценки практик и инноваций в образовании Института образования

Андреева Анастасия Александровна
аспирант, стажёр-исследователь Лаборатории инноваций в образовании Института образования.

Дискуссанты:

Киселёва Наталия Александровна
заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы

Лобанов Андрей
генеральный директор международной школы программирования и математики «Алгоритмика»

Антонюк Савва
основатель образовательной платформы «Tensy»

Модератор:

Демидов Михаил Иванович
заместитель начальника Управления инновационной деятельности НИУ ВШЭ