• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

«Тройка, четверка, туз: нужны ли школьные оценки?»: вторничный семинар исследований в образовании

Мероприятие завершено

Дискуссия о подходах к оцениванию детей в школе началась уже достаточно давно, однако до сих пор активно продолжается. Накапливаются теоретические основания и эмпирические свидетельства за и против разных подходов. Несмотря на то, что в российском школьном образовании уже более ста лет почти повсеместно используется пятибалльная (а фактически четырех- или даже трех-балльная) шкала, появляется и опыт внедрения разных систем оценивания в школах.

На круглом столе мы обсудим с практиками, исследователями и исследователями-практиками следующие вопросы: нужна ли текущая оценка учебных достижений детей в школе Если да, то зачем, в чем функции оценивания? И какие формы оценок использовать? В том числе, в чем минусы традиционной пятибалльной шкалы и какие способы лучше? А если оценивать не надо, то почему? И как в реальности работает безотметочная система в школах?

Регистрация и подключение по ссылке: https://events.webinar.ru/1116217/6105071

Участники круглого стола:

Иван Алексеевич Боганцев
директор Европейской гимназии

Валерий Вячеславович Пазынин
директор школы 1561 

Марина Александровна Пинская
кандидат педагогических наук, МГИМО

Лариса Олеговна Рослова
заведующий лабораторией математического общего образования и информатизации ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»

Галина Анатольевна Цукерман
ведущий научный сотрудник Психологического института Российской академии образования, профессор

Модератор:


Екатерина Алексеевна Орел
старший научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании, Институт образования НИУ ВШЭ