• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Открытая лекция магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»

Мероприятие завершено

Почему мы должны верить тестам? Когда сдаем TOEFL или IELTS – как убедиться, что в них корректно соотнесены результаты теста и реальный уровень владения языком? Почему правительства верят международным сравнительным исследованиям PISA и TIMSS, когда делают выводы о достижениях национальных систем образования?

17 апреля на открытой лекции новой магистерской программы ««Обучение и оценивание как наука» поговорим о стандартизированных тестах, которые используют для измерения образовательных достижений. Расскажем, как с их помощью измеряют академическое и психологическое развитие и изменения. Представим методы и процессы Теории разработки тестовых заданий (Item Response Theory, IRT). IRT – это математический фреймворк для обработки данных в исследованиях образования. Разберем ключевые идеи IRT и исследуем, как механизмы этой теории помогают выравнивать тестовые шкалы в различных инструментах.

Участники открытой лекции смогут познакомиться с преподавателями программы «Обучение и оценивание как наука» и задать интересующие вопросы менеджеру и академическим руководителям.

Ведущие:

Денис Федерякин – младший научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании

Мари Арсалиду – академический руководитель программы «Обучение и оценивание как наука», заведующая научно-учебной лабораторией нейробиологических основ когнитивного развития

Лекция пройдет на английском языке

Для участия необходима предварительная регистрация по ссылке https://www.hse.ru/polls/448348235.html.
Ссылка на вебинар будет выслана на e-mail.


Ждем вас 17 апреля в 14:00.