Открытая лекция магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»
Почему мы должны верить тестам? Когда сдаем TOEFL или IELTS – как убедиться, что в них корректно соотнесены результаты теста и реальный уровень владения языком? Почему правительства верят международным сравнительным исследованиям PISA и TIMSS, когда делают выводы о достижениях национальных систем образования?
17 апреля на открытой лекции новой магистерской программы ««Обучение и оценивание как наука» поговорим о стандартизированных тестах, которые используют для измерения образовательных достижений. Расскажем, как с их помощью измеряют академическое и психологическое развитие и изменения. Представим методы и процессы Теории разработки тестовых заданий (Item Response Theory, IRT). IRT – это математический фреймворк для обработки данных в исследованиях образования. Разберем ключевые идеи IRT и исследуем, как механизмы этой теории помогают выравнивать тестовые шкалы в различных инструментах.
Участники открытой лекции смогут познакомиться с преподавателями программы «Обучение и оценивание как наука» и задать интересующие вопросы менеджеру и академическим руководителям.
Ведущие:
Денис Федерякин – младший научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании
Мари Арсалиду – академический руководитель программы «Обучение и оценивание как наука», заведующая научно-учебной лабораторией нейробиологических основ когнитивного развития
Лекция пройдет на английском языке
Для участия необходима предварительная регистрация по ссылке https://www.hse.ru/polls/448348235.html.
Ссылка на вебинар будет выслана на e-mail.
Ждем вас 17 апреля в 14:00.
Арсалиду Мари
Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития: Ведущий научный сотрудник
Федерякин Денис Александрович
Центр психометрики и измерений в образовании: Младший научный сотрудник