• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Открытая лекция программы «Доказательное развитие образования»: как разработать хороший опросник: «хорошие» vs «плохие» вопросы

Мероприятие завершено
Институт образования продолжает цикл открытых лекций, которые дают возможность присутствовать на реальных занятиях магистерской программы «Доказательное развитие образования». 2 февраля в 14:40 все желающие смогут присоединиться к занятию в рамках курса «Методология исследований в образовании».

Научные сотрудники Центра социологии высшего образования, кандидаты наук об образовании Евгения Шмелева и Ксения Вилкова расскажут, как разработать хороший опросный инструментарий. Разберем основные принципы формулировки вопросов, узнаем, какие вопросы можно считать хорошими, а какие плохими. Лекция будет полезна всем, кто проводит исследования, построенные на опросах — не обязательно в сфере образования.


Лекция пройдет на платформе Zoom, необходима регистрация