• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Открытый семинар НИУ ВШЭ по образованию 3 октября - В балансе жизни и труда: где и как много работать учителю, чтобы сохранить удовлетворенность рабочим графиком?

6+
Мероприятие завершено

Прийти очно
Присоединиться онлайн

Репетиторство часто называют "теневым образованием" из-за его значимой роли в жизни как учителей, так и учеников. Эксперты из Центра финансово-экономических решений в образовании провели анализ связи доходов учителей с их уровнем удовлетворенности работой. Полученные данные позволяют нам взглянуть на репетиторство с необычной стороны. Оно рассматривается не как потенциальная угроза равенству образовательных возможностей или конкуренция для школ, а как фактор, помогающий стабилизировать и укрепить образовательную систему.

Исследование сосредоточено на балансе между работой и личной жизнью педагогов. Эксперты получили статистические данные и выяснили, что увеличение рабочей нагрузки в школе существенно увеличивает вероятность недовольства. Однако репетиторство не оказывает статистически значимого воздействия на этот риск. В этой связи  мы подробно рассмотрим успешные сочетания рабочих и личных факторов, которые наиболее эффективны с точки зрения уровня рабочей нагрузки.

Докладчики:

  • И.В. Абанкина, заслуженный профессор Института образования НИУ ВШЭ, кандидат экономических наук

  • Ю.Ю. Белова , к.с.н., доцент Кафедры экономической социологии Факультета социальных наук НИУ ВШЭ, кандидат социальных наук

  • К.В. Зиньковский , профессор Института образования НИУ ВШЭ, кандидат экономических наук


Дискуссанты: 

  • Л.В. Жукова, доцент института информационных бизнес-систем НИТУ МИСиС, эксперт СОНО "ОБРСОЮЗ", кандидат экономических наук

  • Н.А. Киселева, зам.директора департамента образования г. Москвы


Модератор: 

  • Заир-Бек С.И. — ведущий эксперт центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ, кандидат педагогических наук