Мастерская учителя «Практический разбор кейсов: маркетинговые стратегии для образовательных продуктов»
Тема: Практический разбор кейсов: маркетинговые стратегии для образовательных продуктов
Дата: 26 ноября 2024 года
Время: 18:00 – 18:45
Формат: онлайн
Платформа: МТС Линк
Спикер
Марк Маджидов, Head of AI/ML product в СберОбразование, Ex. Яндекс Практикум и другие Edtech компании, приглашенный преподаватель магистерской программы «Педагогическое образование».
Аннотация
Расчет стоимости курса – доступна ли эта задача любому преподавателю? На встрече предлагаем углубиться в анализ двух практических кейсов по продвижению образовательных продуктов. Мы подробно проанализируем, как выбрать правильную стратегию, рассчитать оптимальную стоимость вашего продукта и определить минимальное количество участников, необходимое для успеха. Кроме того, вы познакомитесь с основами юнит-экономики: научитесь оценивать затраты на привлечение студентов и прогнозировать доходы. Каждый участник получит ценные инструменты для анализа и планирования своего образовательного проекта.
Мы предлагаем вам принять участие в «Мастерской учителя», которая пройдет 26 ноября в 18:00.
NB! Для более того, чтобы встреча прошла максимально полезно, просим вас заполнить небольшую анкету, это займет не более 5 минут:
На семинаре обсудим
- как рассчитать стоимость образовательного продукта?
- каким способом определить свою целевую аудиторию?
- как юнит-экономика помогает педагогам и педагогическим дизайнерам в продвижении и упаковке своих образовательных продуктов?
На указанный при регистрации e-mail придёт ссылка на конференцию, по которой вы сможете присоединиться к нам.
Свои вопросы, комментарии, отзывы Вы можете направить на электронный адрес: eapestrikova@hse.ru (Екатерина).