• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр социологии высшего образования

Публикации
Статья
Производство МООК в университете: цели, достижения, барьеры

Захарова У. С.

Университетское управление: практика и анализ. 2019. Т. 23. № 4. С. 46-68.

Статья
На пути к новой модели аспирантуры: опыт совершенствования аспирантских программ в российских вузах

Малошонок Н. Г., Терентьев Е. А.

Вопросы образования. 2019. № 3. С. 8-42.

Статья
Академическое мошенничество студентов: учебная мотивация vs образовательная среда

Шмелева Е. Д., Семенова Т. В.

Вопросы образования. 2019. Т. 3. С. 101-129.

Статья
Superhero or hands-off supervisor? An empirical categorization of PhD supervision styles and student satisfaction in Russian universities

Gruzdev I., Terentev E., Dzhafarova Z.

Higher Education. 2020. No. 79. P. 773-789.

Статья
Does employment during doctoral training reduce the PhD completion rate?

Bekova S.

Studies in Higher Education. 2019. P. 1-13.

Глава в книге
Online Course Production and University Internationalization: Correlation Analysis

Zakharova U.

In bk.: EMOOCs 2019: Digital Education: At the MOOC Crossroads Where the Interests of Academia and Business Converge. Vol. 11475: At the MOOC Crossroads Where the Interests of Academia and Business Converge. Springer, 2019. P. 102-107.

Статья
Интервьюирование с помощью компьютерных технологий в лонгитюдных обследованиях домохозяйств

Терентьев Е. А., Мавлетова А. М., Косолапов М. С.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2018. № 3. С. 47-64.

Статья
Рынок МООК: перспективы для России

Семенова Т. В., Вилкова К. А., Щеглова И. А.

Вопросы образования. 2018. № 2. С. 173-197.

Книга
Современная аналитика образования (Вып. 15. Портрет современного российского аспиранта) — 60 с.

Бекова С. К., Груздев И. А., Джафарова З. И. и др.

Вып. 7(15). М.: НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
The mismatch between student educational expectations and realities: prevalence, causes, and consequences

Maloshonok N., Terentev E.

European Journal of Higher Education. 2017. Vol. 7. No. 4. P. 356-372.

Мы в соцсетях

Центр социологии высшего образования является динамично развивающейся площадкой по проведению эмпирических исследований в сфере российского и зарубежного высшего образования. Деятельность центра носит академический характер и сфокусирована на следующих научных направлениях:

Статья сотрудников ЦСВО опубликована в Quality in Higher Education

Сауле Бекова и Александр Бызов попали в число лучших преподавателей 2020

Две статьи сотрудников Центра опубликованы в журнале "Университетское управление"

Академический обман: что заставляет студентов списывать

Евгения Шмелева и Татьяна Семенова для РБК

Благополучие аспирантов: обзор публикаций и практик

Основные тренды в исследованиях аспирантского благополучия представлены в новой работе Сауле Бековой в журнале "Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены"

Статья сотрудников Центра опубликована в журнале "Education and Information Technology"

Новое исследование Ксении Вилковой и Ирины Щегловой

Зачем поступать в аспирантуру российских и зарубежных вузов

Евгений Терентьев и Сауле Бекова специально для РБК

Опубликована книга "Corruption in Higher Education"

Игорь Чириков и Евгения Шмелева подготовили главу о способах предотвращения академического мошенничества среди студентов

Академическое самоубийство: сценарии отсева в российской аспирантуре

Сауле Бекова в своем новом исследовании о том, почему аспиранты принимают решение оставить обучение

Сотрудники Центра дали экспертные комментарии для РБК +

Ульяна Захарова и Ксения Вилкова о самоизоляции, массовых онлайн курсах и последствиях пандемии в образовании

Еще новости