• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр социологии высшего образования

Публикации
Статья
Производство МООК в университете: цели, достижения, барьеры

Захарова У. С.

Университетское управление: практика и анализ. 2019. Т. 23. № 4. С. 46-68.

Статья
На пути к новой модели аспирантуры: опыт совершенствования аспирантских программ в российских вузах

Малошонок Н. Г., Терентьев Е. А.

Вопросы образования. 2019. № 3. С. 8-42.

Статья
Академическое мошенничество студентов: учебная мотивация vs образовательная среда

Шмелева Е. Д., Семенова Т. В.

Вопросы образования. 2019. Т. 3. С. 101-129.

Статья
Superhero or hands-off supervisor? An empirical categorization of PhD supervision styles and student satisfaction in Russian universities

Gruzdev I., Terentev E., Dzhafarova Z.

Higher Education. 2020. No. 79. P. 773-789.

Статья
Does employment during doctoral training reduce the PhD completion rate?

Bekova S.

Studies in Higher Education. 2019. P. 1-13.

Глава в книге
Online Course Production and University Internationalization: Correlation Analysis

Zakharova U.

In bk.: EMOOCs 2019: Digital Education: At the MOOC Crossroads Where the Interests of Academia and Business Converge. Vol. 11475: At the MOOC Crossroads Where the Interests of Academia and Business Converge. Springer, 2019. P. 102-107.

Статья
Интервьюирование с помощью компьютерных технологий в лонгитюдных обследованиях домохозяйств

Терентьев Е. А., Мавлетова А. М., Косолапов М. С.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2018. № 3. С. 47-64.

Статья
Рынок МООК: перспективы для России

Семенова Т. В., Вилкова К. А., Щеглова И. А.

Вопросы образования. 2018. № 2. С. 173-197.

Книга
Современная аналитика образования (Вып. 15. Портрет современного российского аспиранта) — 60 с.

Бекова С. К., Груздев И. А., Джафарова З. И. и др.

Вып. 7(15). М.: НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
The mismatch between student educational expectations and realities: prevalence, causes, and consequences

Maloshonok N., Terentev E.

European Journal of Higher Education. 2017. Vol. 7. No. 4. P. 356-372.

Мы в соцсетях

Центр социологии высшего образования является динамично развивающейся площадкой по проведению эмпирических исследований в сфере российского и зарубежного высшего образования. Деятельность центра носит академический характер и сфокусирована на следующих научных направлениях:

Зачем поступать в аспирантуру российских и зарубежных вузов

Евгений Терентьев и Сауле Бекова специально для РБК

Опубликована книга "Corruption in Higher Education"

Игорь Чириков и Евгения Шмелева подготовили главу о способах предотвращения академического мошенничества среди студентов

Академическое самоубийство: сценарии отсева в российской аспирантуре

Сауле Бекова в своем новом исследовании о том, почему аспиранты принимают решение оставить обучение

Сотрудники Центра дали экспертные комментарии для РБК +

Ульяна Захарова и Ксения Вилкова о самоизоляции, массовых онлайн курсах и последствиях пандемии в образовании

Новое исследование Татьяны Семеновой вышло в журнале Open Learning: The Journal of Open, Distance and e-Learning

Как связаны между собой мотиваций участника МООК, с которой он приходит на курс, и успешность его прохождения?

Публикация сотрудников Центра вышла в новом номере Journal of Higher Education Policy and Management

Ирина Щеглова и Игорь Чириков с соавторами представили свое новое исследование

Учиться при любых условиях: Ульяна Захарова дала комментарий по дистанционному обучению РБК+1

Как коронавирус влияет на онлайн-образование

Ксения Вилкова и Иван Кисленко стали победителями конкурса на специальную стипендию аспирантам НИУ ВШЭ

Сотрудники Центра выиграли конкурс на стипендию для аспирантов за научные публикации

Дайджест событий Центра социологии высшего образования v. 1.0

Регулярный дайджест о деятельности Центра за март-апрель

Статья сотрудников Центра об эффективности онлайн-обучения опубликована в журнале Science Advances

Игорь Чириков, Наталья Малошонок и Татьяна Семенова совместно с зарубежными коллегами оценили эффективность онлайн-обучения на примере инженерных специальностей. Об исследовании написали в ведущих зарубежных (The Times) и российских (Российская газета) изданиях.

Еще новости