• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр социологии высшего образования

Публикации
Книга
Обучение служением: ключевые результаты исследования зарубежного опыта

Земцов Д. И., Груздев И. А., Дмитриева А. С. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023.

Статья
Barriers and facilitators of access to higher education in a weakly institutionalised context: perceptions of disabled students

Sergey Malinovskiy, Shibanova E., Movkebayeva Z.

Disability and Society. 2023.

Глава в книге
Higher education and regional elite formation in Russia

Aleksei Egorov, Sergey Malinovskiy.

In bk.: Assessing the Contributions of Higher Education: Knowledge for a Disordered World. Cheltenham: Edward Elgar Publishing, 2023. Ch. 14. P. 286-299.

Препринт
A Comparison of the Missing-Indicator Method and Complete Case Analysis in Case of Categorical Data

Zhuchkova S., Rotmistrov A.

Sociology. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019

Центр социологии высшего образования является динамично развивающейся площадкой по проведению эмпирических исследований в сфере российского и зарубежного высшего образования. Деятельность центра носит академический характер и сфокусирована на следующих научных направлениях:

Открыты вакансии стажеров-исследователей в проекты Центра

Открыты вакансии стажеров-исследователей в Центр социологии высшего образования Института образования для работы по проектам «Трансформация образовательной среды и опыта студентов в меняющемся мире» и «Интервенции в образовательное поведение студентов российских вузов для формирования универсальных навыков и успешности».

Аспирантам важна поддержка не только научного руководителя, но и других сотрудников подразделения

Для успешной защиты кандидатских диссертаций важна не только индивидуальная поддержка научного руководителя и близких, но и системная помощь со стороны структуры в университете, где аспирант пишет диссертацию. Однако существуют разные варианты такой поддержки, и каждый из них по-разному сказывается на уверенности аспиранта в успешной защите диссертации. К такому выводу пришли ученые НИУ ВШЭ. Результаты исследования опубликованы в журнале Higher Education Quarterly.

«Ты же пойдёшь рожать»: какие барьеры не пускают девушек в инженерию и IT

Наталья Малошонок о гендерном неравенстве в инженерно-технических специальностях для Skillbox

Вакансии Центра социологии высшего образования

Открыты вакансии стажеров-исследователей в проекты Центра

Центр социологии высшего образования получил грант РНФ

Проект "Роль гендерных стереотипов в выборе будущей профессии и опыте обучения девушек на инженерно-технических направлениях подготовки в российских вузах" будет реализован совместно с Томским университетом

Насколько эффективен первый российский буткемп?

Исследование Института образования и Elbrus Coding Bootcamp

Цифровой переход: опыт педагогов и образовательных организаций в России и мире

Исследование Института образования и Яндекса

Does conflict of interest distort global university rankings?

28 октября расскажет научный руководитель Центра социологии высшего образования Игорь Чириков. Ссылка на регистрацию внутри.

Влияние студенческой вовлеченности в вузах США, Японии, Китая и России на образовательные результаты

Проверили сотрудники Центра социологии высшего образования Наталья Малошонок и Ирина Щеглова

Профессиональная аспирантура: международный опыт и российский контекст

Новая статья Центра социологии высшего образования в коллаборации с коллегами из Нижегородского университета имени Лобачевского.

Еще новости