Образование

Сотрудники Инобра проанализировали траектории молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе

Сотрудники Инобра проанализировали траектории молодежи в Ямало-Ненецком автономном округе
Сотрудники Инобра и студенты побывали в экспедиции в Ямало-Ненецком автономном округе и выявили основные траектории школьников после выпуска. Школьники либо окончательно мигрируют в другой регион, впоследствии предполагая миграцию всей семьи, либо уезжают учиться, но планируют вернуться регион после выпуска из университета. Такие школьники в обучении часто ориентированы на нефтегазовый сектор.

«Нельзя просто переложить в онлайн традиционные формы обучения»

«Нельзя просто переложить в онлайн традиционные формы обучения»
Дискуссия и важные цитаты участников в рамках круглого стола «Онлайн-обучение в вузе: риски и возможности»

На семинаре в Институте образования Вышки обсудили проблемы российской аспирантуры

На семинаре в Институте образования Вышки обсудили проблемы российской аспирантуры
28 января на традиционном «вторничном» семинаре Института образования ВШЭ обсуждались перспективы российской аспирантуры. Тема особенно актуальна в связи с внесенным в Госдуму законопроектом, согласно которому обязательным результатом обучения должна быть не выпускная квалификационная работа, как сейчас, а полноценная диссертация.

Сотрудники Инобра выступили на социологической конференции в Канаде

Сотрудники Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ Евгения Шмелева и Татьяна Семенова приняли участие в 19-ом Международном социологическом конгрессе международной социологической ассоциации (XIX ISA World Congress of Sociology), который прошел в Торонто с 15 по 21 июля.

Как включить МООС в образовательную программу вуза

Как включить МООС в образовательную программу вуза
26 сентября в рамках Международной конференции по образовательным технологиям Edcrunch состоялась презентация результатов исследования, выполненного по заказу Ассоциации "Национальная платформа открытого образования". Исследование посвящено разработке и апробации организационных моделей включения онлайн-курсов в учебные планы студентов.
1 2