Образование

Преподаватели Череповецкого государственного университета научились разрабатывать занятия, направленные на развитие критического мышления

Преподаватели Череповецкого государственного университета научились разрабатывать занятия, направленные на развитие критического мышления
Сотрудники Лаборатории проектирования содержания образования завершили проведение программы ДПО “Активные методы обучения для развития критического мышления” для преподавателей Передовой инженерной школы ЧГУ.

Практики многоязычного обучения в Республике Бурятия: студенческая экспедиция

Практики многоязычного обучения в Республике Бурятия: студенческая экспедиция
В конце сентября команда Лаборатории развития содержания образования вместе со студентами разных образовательных программ НИУ ВШЭ отправилась в Бурятию в рамках программы «Открываем Россию заново». Цель поездки – изучить, как устроено многоязычное обучение в школах региона и как ученики знакомятся с бурятской культурой.

Как учить детей, если они не хотят учиться

Как учить детей, если они не хотят учиться
Главный вызов современной школы — это найти ответ на вопрос, как заинтересовать детей учебой. Почему одни уроки запоминаются на всю жизнь, а другие превращаются в скучную рутину? Что важнее — талант ученика или умение учителя увлечь своим предметом?

Вышка научит, как превратить обычный урок в пространство для исследований и открытий

Вышка научит, как превратить обычный урок в пространство для исследований и открытий
Урок без учителя у доски — не хаос, а продуманная система обучения. 12 марта эксперты Лаборатории проектирования содержания образования НИУ ВШЭ запускают практический курс для преподавателей, в рамках которого показывают, как сделать обычные занятия более эффективными и интересными. Преподаватели научатся создавать уроки, главными действующими лицами которых становятся сами ученики.