Институт образования и Федеральный детский эколого-биологическим центр Министерства просвещения РФ "скрепили подписями" сотрудничество по развитию дополнительного образования.
Перспективным направлением сотрудничества станет и развитие естественнонаучной грамотности российских школьников средствами дополнительного образования, которые помогут улучшить результаты нашей страны в исследование PISA.
Директор Центра Владимир Евгеньевич Менников поделился замыслами развития инфраструктуры и содержания дополнительного образования естественно-научной направленности в регионах, учитывающими структуру профильных областей науки и экономики, технологические инновации.
Сеть опорных центров дополнительного образования естественнонаучной направленности может стать"ресурсом" для продвижения современной модели формирования экологической грамотности с опорой на разработки Инобра в области "новой грамотности" в контексте общего тренда «climate change education». В свою очередь исследовательский и аналитический потенциал Инобра востребован для поддержки трансформации этого сектора дополнительного образования, значимость и востребованность которого растет.