Экспертиза
Данный материал рассказывает про дефициты инновационных проектов и предлагает три дорожные карты для проектов на разной стадиях.
Пандемия стала шоком для большинства стран мира и российская образовательная система не стала исключением. Однако Covid-19 имел и положительный эффект. В период максимального напряжения, когда 95% школ были вынуждены перейти в онлайн, в государственный сектор массово пришли EdTech-компании, обеспечив невиданный прежде доступ к цифровым технологиям. Правда, идиллия «свободных отношений» существовала недолго. В момент, когда школа вернулась к обычной жизни, она предпочла проверенные централизованные сервисы. В результате частные компаний стали больше вкладываться в B2G продукты или переключились на работу с семьями.
30 апреля в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород будут презентованы результаты экспедиции по изучению работы нижегородских школ в период пандемии. Исследователи ответят на вопрос: «Насколько школы продемонстрировали резильентность к стрессовой ситуации пандемии?»
1
2