Экспертиза

Учителей проверят на цифровой «оптимизм»

Учителей проверят на цифровой «оптимизм»
Успешность цифровой трансформации школы зависит от учителей – их способности реально применять новые технологии на уроках. Эксперты опросят их в ряде регионов России – это произойдет 26 марта, в рамках нового проекта Инобра «Единый день технологической готовности». Исследование проводится в рамках гранта РНФ № 19-78-10127.

Инновации в образовании «разобрали по косточкам» и сделали инструмент для всех

Инновации в образовании «разобрали по косточкам» и сделали инструмент для всех
Лаборатория изучения инноваций в образовании Института образования ВШЭ получила патент на базу данных «Характеристики проектов конкурса инноваций в образовании». По сути, речь идет об универсальной системе, которая позволит исследователям изучать, как меняются тренды на рынке инноваций и стартапов – не только в образовании.

Цифровая эпоха наступила, но “цифра” пока не овладела умами: педагоги осторожны в оценке технологий и неактивны в их использовании

2 июля  Татьяна Хавенсон, Анастасия Андреева и Анастасия Лукина провели мастер-класс, в рамках которого поделились результатами “цифровых” исследований Лаборатории и провели брейнсторм-сессию, посвященную трендам современного образования. Основные тезисы доклада и результаты дискуссии - в этом материале.
1 2