• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная лаборатория анализа образовательной политики

Публикации
Книга
Равенство образовательных возможностей в Российской Федерации

Косарецкий С. Г., Пинская М. А., Захаров А. Б. и др.

2018.

Глава в книге
Низовые инновации в современном российском образовании: определение поля исследования

Королева Д. О., Хавенсон Т. Е., Андреева А. А. и др.

В кн.: Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве: материалы XXIV научно-практической конференции. Красноярск: Институт психологии практик развития, 2018. С. 141-146.

Препринт
DIRECT AND INDIRECT EFFECTS OF PHONOLOGICAL ABILITY AND VOCABULARY KNOWLEDGE ON MATH PERFORMANCE IN ELEMENTARY SCHOOL

Kuzmina Y., Ivanova A., Antipkina I.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017

26 сентября 2017

"Радио России": 26 сентября - Европейский день иностранных языков

Первые месяцы учебного года традиционно самые "горячие" для репетиторов. Родители не успевающих за школьной программой детей после летнего перерыва начинают судорожно подыскивать педагога, который поможет подтянуть ребенка.

Радио России

Международная лаборатория анализа образовательной политики создана в рамках Института образования НИУ ВШЭ в марте 2011 года.

Лаборатория нацелена на проведение исследований в области образования с использованием современных методов. 

В работе международной лаборатории участвуют студенты и аспиранты НИУ ВШЭ.

Следите за нашими новостями также в Facebook 


Иллюстрация к новости: Как образование родителей занижает возможности детей

Как образование родителей занижает возможности детей

Иллюстрация к новости: Закончилась II Международная Летняя Школа "Неравенство образовательных возможностей"

Закончилась II Международная Летняя Школа "Неравенство образовательных возможностей"

В Летней школе в качестве слушателей приняли участие 45 человек из 8 стран мира: Россия, Белоруссия, Казахстан, Чили, ЮАР, Бангладеш, Албания, Гонконг. 


Иллюстрация к новости: 3 день Летней школы: траектории, мобильность и родительская поддержка

3 день Летней школы: траектории, мобильность и родительская поддержка

Рикардо Майдера и Сьюзан Думаис о том, что школа и семья могут сделать для преодоления образовательного неравенства

Иллюстрация к новости: 2 день Летней школы: что такое резильентность и образовательная бедность

2 день Летней школы: что такое резильентность и образовательная бедность

Лекции и презентации Томмазо Агасисти (Политехнический университет Милана)

Иллюстрация к новости: 1 день Летней школы: неравенство в России и других странах

1 день Летней школы: неравенство в России и других странах

Презентации и доклады лекторов и участников

Иллюстрация к новости: Стартовала II Летняя школа "Неравенство образовательных возможностей"

Стартовала II Летняя школа "Неравенство образовательных возможностей"

Участниками Летней школы стали почти 50 специалистов из разных стран

Иллюстрация к новости: Поздравляем Галину Ларину с защитой кандидатской!

Поздравляем Галину Ларину с защитой кандидатской!

Ее диссертация посвящена тому, как наши школьные педагоги учат детей математике

Иллюстрация к новости: Юлия Керша защитила магистерскую диссертацию!

Юлия Керша защитила магистерскую диссертацию!

Тема магистерской работы Юлии «School Socio-economic Composition: Mechanisms of the Connection with Students' Outcomes».

Иллюстрация к новости: Поздравляем нашу коллегу Анастасию Гетман с защитой!

Поздравляем нашу коллегу Анастасию Гетман с защитой!

Наша коллега защитила магистерскую диссертацию на тему «Смещения в ожиданиях учителей и учеников относительно образовательных результатов».

Иллюстрация к новости: Научный руководитель МЛАОП Мартин Карной выступил с почетным докладом на XIX Апрельской конференции

Научный руководитель МЛАОП Мартин Карной выступил с почетным докладом на XIX Апрельской конференции

Профессор Стэнфордского университета Мартин Карной рассказал, почему в национальных исследованиях необходимо учитывать разницу между регионами