• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании

Публикации
Статья
Mapping computational thinking mindsets between educational levels with cognitive network science

Stella M., Kapuza A., Cramer C. et al.

Journal of Complex Networks. 2021. Vol. 9. No. 6.

Глава в книге
How personalized learning platforms could improve social-emotional skills. В печати

Gerasimova I., Щевлягин М. Н.

In bk.: 15th International Technology, Education and Development Conference: Online Conference. 8-9 March, 2021. Valencia: IATED Academy, 2021.

Препринт
The Precision of Symbolic Numerical Representation in Verbal Format Has an Indirect Effect on Math Performance in First Grade

Larina G., Kuzmina Y., Georgijs K.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. No. 120.

Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании создана в рамках Института образования НИУ ВШЭ в январе 2020 года.

Исследования лаборатории будут посвящены оценке эффективности образовательных инноваций в сотрудничестве как с образовательными организациями, принимающими участие в осуществлении образовательной политики, так и с бизнес-компаниями, работающими в сфере образования.

В работе международной лаборатории участвуют студенты и аспиранты НИУ ВШЭ.

Следите за нашими новостями также в Facebook!


Иллюстрация к новости: Торжественное награждение сотрудников международных лабораторий, посвященное 10-летию проекта «Международные лаборатории»

Торжественное награждение сотрудников международных лабораторий, посвященное 10-летию проекта «Международные лаборатории»

24 декабря в Культурном центре Вышки прошла церемония награждения в связи с десятилетним юбилеем проекта «Международные лаборатории». Сотрудники Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании получили благодарности за внесенный вклад в реализацию проекта.

Иллюстрация к новости: МЛОПИО подводит итоги года

МЛОПИО подводит итоги года

Приближается Новый год, и для многих людей это становится стимулом подвести итоги уходящего года. Наша лаборатория решила поддержать этот тренд и составить список достижений и успешных проектов за 2021 год.

Иллюстрация к новости: Вперед, в подсознание школы – студенты-исследователи Инобра пытаются «проникнуть в голову» учителю

Вперед, в подсознание школы – студенты-исследователи Инобра пытаются «проникнуть в голову» учителю

Вышка подвела итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов и выпускников. В этом году по направлению «Образование» подано 73 работы. Эксперты подвели итоги: среди призеров и лауреатов – четверо наших студентов, выпускников и, возможно, будущих магистрантов (студенты бакалавриата, чьи научные руководители из Инобра).

Сотрудница МЛОПИО Юлия Герасимова выступила на всероссийском онлайн-совещании для учителей - Августовке Учи.ру

17-19 августа проходило всероссийское онлайн-совещание для учителей Августовка Учи.ру для обсуждения итогов прошлого учебного года и обмена опытом, как подготовиться к новому. Центральной темой совещания стала безопасность учеников — физическая, психологическая и цифровая.

Иллюстрация к новости: Стажеры МЛОПИО рассказали о своих исследованиях и выпускных проектах

Стажеры МЛОПИО рассказали о своих исследованиях и выпускных проектах

Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании активно работает со студентами бакалавриата и магистратуры. Этим летом трое наших стажёров защитили свои курсовые и дипломные работы, выполненные на базе проектов Лаборатории. Мы попросили их рассказать, чему посвящены эти работы, что было самым сложным в процессе исследования и в каком направлении они планируют дальнейшее развитие своей карьеры.

Иллюстрация к новости: Как различаются школьные программы по математике в разных странах мира

Как различаются школьные программы по математике в разных странах мира

К старту ЕГЭ по математике сотрудники МЛОПИО подготовили небольшой обзор и сравнили особенности проведения экзаменов и учебные программы по математике в разных странах.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: почти 54% российских восьмиклассников не сталкивались с тестами в компьютерном формате до пандемии

Цифра дня: почти 54% российских восьмиклассников не сталкивались с тестами в компьютерном формате до пандемии

МЛОПИО продолжает анализировать контекст и вызовы пандемии для российских школьников. Разбираемся, каким был ИКТ опыт учащихся до перехода на дистанционное обучение.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: Только 22% педагогов умели пользоваться цифровыми инструментами для проверки знаний учеников в начале прошлого учебного года

Цифра дня: Только 22% педагогов умели пользоваться цифровыми инструментами для проверки знаний учеников в начале прошлого учебного года

Проведение тестов и контрольных работ, которые затем оцениваются автоматически, считается экспертами одним из главных преимуществ образовательных онлайн-платформ. Исследователи Лаборатории проанализировали и сравнили, как учителя российских школ автоматизировали свою работу в зависимости от учебных целей в начале и в конце прошлого учебного года.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 90% российских учителей никогда не работали с платформами МЭШ и РЭШ до пандемии

Цифра дня: 90% российских учителей никогда не работали с платформами МЭШ и РЭШ до пандемии

Исследователи Лаборатории проанализировали стратегии учителей российских школ по работе с цифровыми ресурсами. Оказалось, педагоги по-разному используют платформы в зависимости от предмета и целей обучения.

Иллюстрация к новости: Год на дистанте: были ли готовы учащиеся разных стран к новому формату учебы?

Год на дистанте: были ли готовы учащиеся разных стран к новому формату учебы?

С момента массового перехода на дистанционное обучение из-за пандемии коронавируса прошел почти год. За это время педагогам и учащимся пришлось экстренно осваивать новые технологии для учебы. Посмотрим, насколько резким мог оказаться этот переход в разных странах на данных международного исследования TIMSS-2019.