Образование

Международная Летняя школа «Неравенство образовательных возможностей»

Международная Летняя школа «Неравенство образовательных возможностей»
Специально для студентов, аспирантов и исследователей ВШЭ Международная лаборатория анализа образовательной политики продлила прием заявок (до 10 июня)

Новый выпуск серии «Факты образования»

В новом выпуске информационного бюллетеня «Факты образования» «Дошкольная среда обучения чтению и читательская грамотность детей при поступлении в первый класс и в конце четвертого класса по данным PIRLS 2001–2011 гг.» анализируется, как на протяжении первого десятилетия 2000-х годов в России изменялась среда обучения дошкольников чтению.

За каждой переменной стоит элемент реальной жизни

Зачем идти в магистратуру по измерениям, если вы уже учились анализировать количественные данные в бакалавриате? В чем специфика обучения на программе «Измерения в психологии и образовании»? Об этом рассказывает преподаватель программы, научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ Татьяна Евгеньевна Хавенсон.

TIMSS – 2015. Первые результаты

Участники исследования TIMSS-2007
Исследователи Института образования НИУ ВШЭ комментируют результаты крупнейшего международного мониторинга.

Генри Левин и Патрицио Бьянчи рассказали о проектах поддержки неблагополучных студентов в США и Италии

Генри Левин и Патрицио Бьянчи рассказали о проектах поддержки неблагополучных студентов в США и Италии
Все самое интересное с финального дня симпозиума “Образование и социальная дифференциация”

Репетиторство – хорошо это или плохо?

Репетиторство – хорошо это или плохо?
Можно ли с помощью репетиторов подготовиться к ЕГЭ? Правда ли, что репетиторы вызывают социальное расслоение? Какими должны быть стандарты качества репетиторских услуг? В программе "ОТРажение" на канале ОТР на самые горячие вопросы, касающиеся темы репетиторства, пытается дать ответы заместитель заведующего Международной лабораторией анализа образовательной политики Андрей Захаров.