Образование

«Московскому чуду» нашли ключик

«Московскому чуду» нашли ключик
В столичных школах хорошо учат. На днях об этом снова заговорили все: были опубликованы результаты международного исследования TIMSS. Баллы московских школьников оказались выше не только общероссийских, но и средних по Европе. В чем секрет «московского чуда» – мнения расходятся, а исследования еще не проводились. Группа молодых ученых из Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании нашла способ проверить все гипотезы. Поможет в этом кейс Новой Москвы. Проект получил грант «Доказательная политика 2020» Центра перспективных управленческих решений.

Эффект от «цифры» в школе впервые удалось посчитать

Эффект от «цифры» в школе впервые удалось посчитать
Институт образования НИУ ВШЭ совместно с компанией Яндекс завершил первый в России масштабный эксперимент по оценке влияния онлайн-технологий на успеваемость школьников. Исследователи пришли к выводу, что выполнение заданий онлайн помогает повысить математическую грамотность, особенно у слабоуспевающих учеников.

Uber для учителей и онлайн-курсы: что ждет школы в цифровую эпоху

Uber для учителей и онлайн-курсы: что ждет школы в цифровую эпоху
Преподаватели Летней Школы рассказали, каким будет цифровое образование.

Продлен прием заявок на III Международную летнюю школу «Цифровая среда и неравенство образовательных возможностей»

Продлен прием заявок на III Международную летнюю школу «Цифровая среда и неравенство образовательных возможностей»
Отправить заявку для участия в Летней школе теперь можно до 30 мая

Влияние исследований качества образования на политику не стоит переоценивать

Влияние исследований качества образования на политику не стоит переоценивать
На семинаре, прошедшем в НИУ ВШЭ в рамках Дней Международной академии образования в Москве, профессор Университета штата Аризона Густаво Э. Фишман сравнил международные сравнительные исследования качества образования с лошадиными скачками и заявил, что они не столь значительно влияют на образовательную политику, как принято считать.

Закончилась II Международная Летняя Школа "Неравенство образовательных возможностей"

Закончилась II Международная Летняя Школа "Неравенство образовательных возможностей"
В Летней школе в качестве слушателей приняли участие 45 человек из 8 стран мира: Россия, Белоруссия, Казахстан, Чили, ЮАР, Бангладеш, Албания, Гонконг. 


Юлия Керша защитила магистерскую диссертацию!

Юлия Керша защитила магистерскую диссертацию!
Тема магистерской работы Юлии «School Socio-economic Composition: Mechanisms of the Connection with Students' Outcomes».

Поздравляем нашу коллегу Анастасию Гетман с защитой!

Поздравляем нашу коллегу Анастасию Гетман с защитой!
Наша коллега защитила магистерскую диссертацию на тему «Смещения в ожиданиях учителей и учеников относительно образовательных результатов».

Наш стажёр, Галина Ларина, приняла участие в летней школе в Амстердаме

Наш стажёр, Галина Ларина, приняла участие в летней школе в Амстердаме
Галина поделилась своими впечатлениями о состоявшейся поездке и рассказала, как проходило обучение в летней школе.

Наш стажер Татьяна Чиркина рассказала об образовательных траекториях российских учащихся на конференции в Нью-Йорке

Наш стажер Татьяна Чиркина рассказала об образовательных траекториях российских учащихся на конференции в Нью-Йорке
C 7 по 10 августа в Нью-Йорке (США) прошла конференция исследовательского Комитета по изучению социальной стратификации и мобильност при поддержке Колумбийского университета.