Образование

Вовлечь в онлайн

Вовлечь в онлайн
У обучения в онлайне масса достоинств. Например, можно жить вдали от цивилизации и проходить лучшие курсы у ведущих экспертов. Но есть и пока нерешенные задачи. В их числе — сравнительно меньшая вовлеченность, чем при очном обучении в классе. Ученику наедине с компьютером или смартфоном легче отвлечься, потерять интерес и концентрацию внимания. Чтобы решить эту задачу, в 2021 году Институт образования НИУ ВШЭ и образовательная онлайн-платформа Учи.ру запускают совместный исследовательский проект. Он направлен на изучение новых технологий, призванных повысить вовлеченность детей при онлайн- и дистанционном обучении.

«Московскому чуду» нашли ключик

«Московскому чуду» нашли ключик
В столичных школах хорошо учат. На днях об этом снова заговорили все: были опубликованы результаты международного исследования TIMSS. Баллы московских школьников оказались выше не только общероссийских, но и средних по Европе. В чем секрет «московского чуда» – мнения расходятся, а исследования еще не проводились. Группа молодых ученых из Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании нашла способ проверить все гипотезы. Поможет в этом кейс Новой Москвы. Проект получил грант «Доказательная политика 2020» Центра перспективных управленческих решений.

Эффект от «цифры» в школе впервые удалось посчитать

Эффект от «цифры» в школе впервые удалось посчитать
Институт образования НИУ ВШЭ совместно с компанией Яндекс завершил первый в России масштабный эксперимент по оценке влияния онлайн-технологий на успеваемость школьников. Исследователи пришли к выводу, что выполнение заданий онлайн помогает повысить математическую грамотность, особенно у слабоуспевающих учеников.

Uber для учителей и онлайн-курсы: что ждет школы в цифровую эпоху

Uber для учителей и онлайн-курсы: что ждет школы в цифровую эпоху
Преподаватели Летней Школы рассказали, каким будет цифровое образование.

Продлен прием заявок на III Международную летнюю школу «Цифровая среда и неравенство образовательных возможностей»

Продлен прием заявок на III Международную летнюю школу «Цифровая среда и неравенство образовательных возможностей»
Отправить заявку для участия в Летней школе теперь можно до 30 мая

Влияние исследований качества образования на политику не стоит переоценивать

Влияние исследований качества образования на политику не стоит переоценивать
На семинаре, прошедшем в НИУ ВШЭ в рамках Дней Международной академии образования в Москве, профессор Университета штата Аризона Густаво Э. Фишман сравнил международные сравнительные исследования качества образования с лошадиными скачками и заявил, что они не столь значительно влияют на образовательную политику, как принято считать.

Закончилась II Международная Летняя Школа "Неравенство образовательных возможностей"

Закончилась II Международная Летняя Школа "Неравенство образовательных возможностей"
В Летней школе в качестве слушателей приняли участие 45 человек из 8 стран мира: Россия, Белоруссия, Казахстан, Чили, ЮАР, Бангладеш, Албания, Гонконг. 


Юлия Керша защитила магистерскую диссертацию!

Юлия Керша защитила магистерскую диссертацию!
Тема магистерской работы Юлии «School Socio-economic Composition: Mechanisms of the Connection with Students' Outcomes».

Поздравляем нашу коллегу Анастасию Гетман с защитой!

Поздравляем нашу коллегу Анастасию Гетман с защитой!
Наша коллега защитила магистерскую диссертацию на тему «Смещения в ожиданиях учителей и учеников относительно образовательных результатов».

Наш стажёр, Галина Ларина, приняла участие в летней школе в Амстердаме

Наш стажёр, Галина Ларина, приняла участие в летней школе в Амстердаме
Галина поделилась своими впечатлениями о состоявшейся поездке и рассказала, как проходило обучение в летней школе.