• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Научные подразделенияИнститут образованияАнализ эффектов школы и учителя на достижения школьников в международных сравнительных исследованиях. Определение причин разрыва в результатах TIMSS и PISA

Анализ эффектов школы и учителя на достижения школьников в международных сравнительных исследованиях. Определение причин разрыва в результатах TIMSS и PISA

Участники

Юлия Кузьмина, Юлия Тюменева, Татьяна Хавенсон

Задачи

1. Исследование вклада учительских характеристик  в достижения учащихся в TIMSS

2. Оценка эффективности школьного образования в отношении функциональной грамотности, измеряемой тестом PISA

3. Определение причины расходящихся достижений школьников в двух тестах TIMSS и PISA в терминах оцениваемых этими тестами умений.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!