Разработка, апробация и экспертно-методическое сопровождение введения модели нормирования труда учителя в соответствии с квалификационными характеристиками и/или профессиональным стандартом в условиях реализации эффективного контракта в субъектах Российской Федерации
Руководители проекта: И.Д. Фрумин, А.И. Рожков
Цель исследования:
Разработка и внедрение научно-обоснованной модели нормирования труда учителя в соответствии с квалификационными характеристиками и/или профессиональным стандартом в условиях реализации эффективного контракта в субъектах Российской Федерации
Задачи исследования:
· Анализ действующего законодательства и практики нормирования труда учителей в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях;
· Разработка концепции нормирования труда учителя в условиях реализации эффективного контракта;
· Разработка научно обоснованных предложений к содержанию профессионального стандарта учителя в части нормирования труда учителя;
· Разработка пакета формализованных предложений по изменениям в нормативные правовые акты Министерства образования и науки РФ в связи с внедрением новой модели нормирования труда учителя;
· Подготовка «дорожной карты» внедрения модели нормирования труда учителя в условиях общеобразовательной организации;
· Подготовка пакета локальных актов и договорных конструкций по внедрению модели нормирования труда учителя в условиях общеобразовательной организации;
· Апробация и экспертно-методическое сопровождение введения разработанной модели нормирования труда учителя в условиях реализации эффективного контракта в субъектах Российской Федерации (5 субъектов);
· Разработка с учетом результатов апробации методических рекомендаций по нормированию труда учителя в соответствии с квалификационными характеристиками и/или профессиональным стандартом в условиях реализации эффективного контракта