• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Научные подразделенияИнститут образованияРазработка, апробация и экспертно-методическое сопровождение введения модели нормирования труда учителя в соответствии с квалификационными характеристиками и/или профессиональным стандартом в условиях реализации эффективного контракта в субъектах Российской Федерации

Разработка, апробация и экспертно-методическое сопровождение введения модели нормирования труда учителя в соответствии с квалификационными характеристиками и/или профессиональным стандартом в условиях реализации эффективного контракта в субъектах Российской Федерации

Руководители проекта: И.Д. Фрумин, А.И. Рожков

Цель исследования:

Разработка и внедрение научно-обоснованной модели нормирования труда учителя в соответствии с квалификационными характеристиками и/или профессиональным стандартом в условиях реализации эффективного контракта в субъектах Российской Федерации

 

Задачи исследования:

·        Анализ действующего законодательства и практики нормирования труда учителей в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях;

·        Разработка концепции нормирования труда учителя в условиях реализации эффективного контракта;

·        Разработка научно обоснованных предложений к содержанию профессионального стандарта учителя в части нормирования труда учителя;

·        Разработка пакета формализованных предложений по изменениям в нормативные правовые акты Министерства образования и науки РФ в связи с внедрением новой модели нормирования труда учителя;

·        Подготовка «дорожной карты» внедрения модели нормирования труда учителя в условиях общеобразовательной организации;

·        Подготовка пакета локальных актов и договорных конструкций по внедрению модели нормирования труда учителя в условиях общеобразовательной организации;

·        Апробация и экспертно-методическое сопровождение введения разработанной модели нормирования труда учителя в условиях реализации эффективного контракта в субъектах Российской Федерации (5 субъектов);

·        Разработка с учетом результатов апробации методических рекомендаций по нормированию труда учителя в соответствии с квалификационными характеристиками и/или профессиональным стандартом в условиях реализации эффективного контракта


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!