Экспертно-аналитическое сопровождение реализации проектов по развитию программ педагогической магистратуры, педагогического бакалавриата, проектов вариативности получения педагогического образования
Руководители проекта - Каспржак Анатолий Георгиевич, Болотов Виктор Александрович, Сидоркин Александр Михайлович
Заказчик - Московский городской психолого-педагогический университет
Задачи проекта в 2014 году:
- Анализ российских и зарубежных подходов к проектированию и разработке основных профессиональных образовательных программ высшего образования.
- Создание ресурсного центра для оказания экспертно- аналитического сопровождения реализации проектов модернизации педагогического образования на межрегиональном уровне.
- Разработка конкретизированных требований к условиям реализации основных профессиональных образовательных программ педагогического бакалавриата и магистратуры с учетом усиления их исследовательской направленности, обеспечения вариативности получения педагогического образования и организации сетевого взаимодействия образовательных организаций высшего образования, высшего и среднего профессионального образования, высшего и общего образования.
- Разработка программ повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основных профессиональных образовательных программам бакалавриата и магистратуры в соответствии с уточненными требованиями к условиям их реализации.
- Разработка индикаторов для проведения экспертизы и проведение российской и международной экспертизы разработанных в проектах новых модулей основных профессиональных образовательных программ и условий их реализации.
- Разработка индикаторов эффективности выполнения проектов модернизации педагогического образования на межрегиональном уровне.
- Мониторинг выполнения проектов модернизации педагогического образования в 2014 году.
- Осуществление экспертной и методической поддержки участников проектов модернизации педагогического образования на этапе разработки и ограниченного внедрения моделей в 2014 году.
- Общественное обсуждение промежуточных результатов выполнения проектов модернизации педагогического образования.