• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Научные подразделенияИнститут образованияИсследование школьного лидерства в 7 странах (Малайзия, Индонезия, Сингапур, Гонконг, Австралия, Англия, Россия) / 7 System Leadership Study. Exploring Leadership Development And Leadership Practice in Differentially Performing Education Systems

Исследование школьного лидерства в 7 странах (Малайзия, Индонезия, Сингапур, Гонконг, Австралия, Англия, Россия) / 7 System Leadership Study. Exploring Leadership Development And Leadership Practice in Differentially Performing Education Systems


Подразделение
Центр развития лидерства в образовании


Руководитель проектаА.Г. Каспржак

Команда проектаР.Ф. БайбуринН.В. Бысик, Н.В. Исаева, Е.Н. Куксо, Д.В. Шевцов.


Описание проекта и его актуальность

Данное исследование нацелено на детальный и систематичный анализ развития лидерства в семи различных образовательных системах (Малайзия, Австралия, Гонконг, Англия, Индонезия, Россия, Сингапур).

Основной приоритет исследования – изучить способы подготовки школьных лидеров. Затем на основе эмпирических данных предполагается проследить взаимосвязь между системой подготовки лидеров и реальными лидерскими практиками директоров.


Цель, задачи и предполагаемые результаты

  • Первичная цель проекта – внести вклад в понимание образовательного лидерства в глобальном контексте. В ходе работы будет проведен современный сравнительный кросс-культурный анализ развития лидерства и лидерских практик в образовательных системах семи стран (Малайзии, Индонезии, Сингапура, Гонконга, Австралии и России) посредством детального эмпирического исследования директоров общеобразовательных школ.
  •  Исследовательские вопросы российской части проекта:

Насколько схожи практики работы по достижению высоких образовательных результатов у российских директоров и их зарубежных коллег? Как отличаются способы подготовки и профессионального развития директоров в России и за рубежом? Как программы профессионального развития влияют на практики работы директоров школ?

  • Методы исследования: анкетирование, структурированные интервью, фокус-группы с директорами школ.

Материалы (презентации, отчетные документы)
Страновой доклад, презентации региональных докладов на региональных августовских совещаниях.

Публикации
 
Ключевые слова:
 школьное лидерство, развитие лидерства, лидерские практики, подготовка директоров, сравнительное исследование.

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!