• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Международный симпозиум «Оценка эффектов в трансформациях образования» в рамках XVIII Апрельской международной научной конференции

Мероприятие завершено

Уважаемые коллеги!
Мы рады сообщить, что 
с 11 по 14 апреля 2017 года
в рамках 

XVIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества
состоится

Международный симпозиум «Оценка эффектов в трансформациях образования»

В симпозиуме примут участие ведущие исследователи из России, Азии, Европы и Америки, представители Всемирного банка, Организации экономического сотрудничества и развития.

Почетные гости симпозиума:

  1. Brian McCall (University of Michigan), 
  2. Prashant Loyalka (Stanford University; НИУ ВШЭ), 
  3. Martin Carnoy (Stanford University; НИУ ВШЭ), 
  4. Cristian Aedo (World Bank), 
  5. Tommaso Agasisti (Politecnico di Milano), 
  6. Andreas Schleicher (OECD).
Программа симпозиума (рабочая версия)

Изменения в программе:
Коллеги, обратите внимание на изменение места проведения ряда мероприятий Симпозиума. Ниже указаны новые (правильные) адреса и аудитории:

Круглый стол V-10.
13 апреля 2017г., 12:00 – 13:30
Почему реформы образования в России не поддерживаются населением: кто является основными стейкхолдерами и как сбалансировать различные группы интересов?
Председатель: П. С. Сорокин (НИУ ВШЭ)
Вопросы для обсуждения: 

• Что объясняет успехи и неудачи реформ российской системы образования последних 25 лет? 
• Что нужно предпринимать, чтобы вовлечь в реформы ключевые социальные группы и обеспечить общественную поддержку трансформаций?

Участники: Т. Л. Клячко (РАНХиГС), И. В. Абанкина (НИУ ВШЭ), И. М. Реморенко (МГПУ), Л. Н. Духанина (Депутат Государственной Думы), А. И. Адамский (Институт образовательной политики «Эврика»)

Ауд. 431 (Мясницкая, 11)

*****
Сессия V-11/1.
13 апреля 2017г., 15:00 – 16:30
Двигатели и барьеры для устойчивого экономического роста: роль образования
Председатель: И. В. Абанкина (НИУ ВШЭ)

И. Д. Фрумин (НИУ ВШЭ) - Образование как ресурс умного экономического роста

М. Ю. Алашкевич (ЦСР) - Фактор образования в обеспечении устойчивого экономического роста

Т. Л. Клячко (РАНХиГС) - Новая роль высшего образования: мировые и российские тенденции

Ауд. 101 (Мясницкая, 20/ синхронный перевод)

***** 

Круглый стол V-14.
14 апреля 2017г., 12:00 – 13:30
Мировой опыт реформирования систем образования: основные уроки для России
Председатель: И. Д. Фрумин (НИУ ВШЭ)

Вопросы для обсуждения: 
• Каковы современные мировые тенденции в реформировании систем образования?
• Есть ли особые тренды, характерные для трансформационных обществ? 
• Какие уроки с этой точки зрения может и должна извлечь для себя Россия из международного опыта?

Участники: B. P. McCall (University of Michigan School of Education), T. Agasisti (Politecnico di Milano), A. Schleicher (OECD), Д. С. Семенов (НИУ ВШЭ), А. А. Климов (экс-заместитель министра образования и науки РФ)

Ауд. 431 (Мясницкая, 11/ синхронный перевод)



На сайте Конференции можно зарегистрироваться для участия в симпозиуме без доклада (также зарегистрироваться и оплатить участие можно будет в дни проведения конференции на спецстойке).


Программный комитет
: И. Фрумин (координатор), П. Сорокин (зам. координатора), И. Федюкин, В. Болотов, И. Абанкина, М. Юдкевич, С. Малиновский, И. Чириков, М. Карной.

Рабочие языки симпозиума — русский и английский. Будет обеспечен синхронный перевод.

По организационным вопросам можно обращаться в Оргкомитет к Юлии Корешниковой: Educonf2017@hse.ru.


Аккредитация СМИ:

Танчулпан Биккузина
tbikkuzina@hse.ru
Тел.: +7(495) 772-95-90, вн. 22 102.

Для аккредитации необходимо выслать на электронную почту следующие данные:
Ф.И.О. журналиста, наименование СМИ, контактный номер телефона.

*****


Предварительная оценка портфолио онлайн для поступающих в магистратуру и аспирантуру Института образования ВШЭ.
Очные магистерские программы для будущих исследователей, аналитиков, разработчиков.
Очно-заочные программы для учителей и директоров школ, специалистов органов управления образованием, руководителей и экспертов-аналитиков высшего образования.