• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр мониторинга качества образования

Публикации
Глава в книге
Основные тенденции развития системы профессионального развития педагогических кадров

Болотов В. А., Лавренюк Е. Н.

В кн.: Федеральный справочник. Образование в России. Т. 11. М.: АНО "Центр стратегических программ", 2016. С. 307-309.

Препринт
DIRECT AND INDIRECT EFFECTS OF PHONOLOGICAL ABILITY AND VOCABULARY KNOWLEDGE ON MATH PERFORMANCE IN ELEMENTARY SCHOOL

Kuzmina Y., Ivanova A., Antipkina I.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017

Основные задачи центра:

Оценивание качества образования: разработка инструментов, анализ и аудит существующих инструментов, технологии оценивания, компьютерное тестирование, адаптивные алгоритмы тестирования, шкалирование и сообщение результатов,  интерпретация результатов и принятие решений на их основании; 

Проведение исследований в области оценки качества образования (в том числе международных) и/или их психометрическое сопровождение, включая все этапы от составления выборки до проведения сравнительных исследований и интерпретации результатов;

Консультирование в области исследования качества образования и проведения мониторингов.


Навыки 21 века для учителей

2–3 и 17–18 ноября в Институте образования при инициативе и поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» прошли двухдневные тренинги «Формирование и оценка критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации на предметных уроках». Тренинги проводились ведущим научным сотрудником Центра социально-экономического развития школы Мариной Пинской.

Апробация заданий инструмента 4К в Москве и Казани