• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр психометрики и измерений в образовании

Публикации
Статья
Skill levels and gains in university STEM education in China, India, Russia and the United States

Loyalka P., Liu O. L., Li G. et al.

Nature Human Behaviour. 2021. P. 1-13.

Глава в книге
Psychometrical Modeling of Components of Composite Constructs: Recycling Data Can Be Useful

Federiakin D., Kardanova E.

In bk.: Proceedings of the 4th International Conference on Informatization of Education and E-learning Methodology: Digital Technologies in Education (IEELM-DTE 2020). Vol. 2770: Informatization of Education and E-learning Methodology: Digital Technologies in Education-2020. Krasnoyarsk: CEUR Workshop Proceedings, 2020. Ch. 20. P. 157-171.

Препринт
The Precision of Symbolic Numerical Representation in Verbal Format Has an Indirect Effect on Math Performance in First Grade

Larina G., Kuzmina Y., Georgijs K.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. No. 120.

Что мы делаем:
 

— Проводим исследования в образовании и психологии образования с фокусом на объективные измерения

— Создаем новые инструменты для оценивания предметных, метакогнитивных и некогнитивных навыков.  

Анализируем работу уже существующих инструментов оценивания. Даем заключение об их психометрических характеристиках и рекомендации по улучшению.

Делаем аудит существующих инструментов и систем оценивания в соответствии с российскими и международными психометрическими стандартами.

Помогаем компьютеризировать оценивание, разработать адаптивный алгоритм и формат предъявления результатов.

Адаптируем на русский язык тесты и опросники для международных сравнительных исследований в соответствии с международными требованиями к качеству адаптации инструментов оценивания.

Сопровождаем международные сравнительные исследования от составления выборки до интерпретации результатов.

Консультируем по вопросам психометрики, качества оценивания, разработки инструментов и проведения мониторингов.

Проводим курсы, тренинги и летние школы по психометрике и разработке тестов и опросников.

 

Иллюстрация к новости: Анастасия Петракова представила доклад «Особенности психологического стресса у учителей в условиях дистанционного обучения (пандемии COVID-19)» на конференции «Современное образование: теория и практика»

Анастасия Петракова представила доклад «Особенности психологического стресса у учителей в условиях дистанционного обучения (пандемии COVID-19)» на конференции «Современное образование: теория и практика»

Иллюстрация к новости: «В чем особенности социального восприятия детей?»: Анастасия Петракова рассказала во время конференции «Практики развития»

«В чем особенности социального восприятия детей?»: Анастасия Петракова рассказала во время конференции «Практики развития»

С 12 по 14 ноября проходила конференция «Практики развития». В рамках конференции планировалось обсудить, как развивается и изменяется образования в контексте нового технологического уклада. Научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании, Анастасия Петракова, и ее коллега из Института психологии РАН, Евгения Лебедева, также выступили в секции «Современные исследования» с докладом об индивидуальных различиях в развитии социального восприятия детей.