• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр психометрики и измерений в образовании

Публикации
Статья
Оценка психологической готовности студентов педагогических вузов к профессиональной деятельности

Самодерженков А. Н., Карданова Е. Ю., Сатова А. К. и др.

Вопросы образования. 2021. № 3. С. 114-137.

Глава в книге
THE PROMISES AND PERILS OF DIAGNOSTIC LABELS В печати

Абдурахманова Э. М.

In bk.: EDULEARN21 Proceedings 13th International Conference on Education and New Learning Technologies July 5th-6th, 2021. IATED, 2021. P. 11116-11123.

Препринт
The Precision of Symbolic Numerical Representation in Verbal Format Has an Indirect Effect on Math Performance in First Grade

Larina G., Kuzmina Y., Georgijs K.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. No. 120.

Что мы делаем:

  • Проводим исследования в образовании и психологии образования с фокусом на объективные измерения
  • Создаем новые инструменты для оценивания предметных, метакогнитивных и некогнитивных навыков.  
  • Анализируем работу уже существующих инструментов оценивания. Даем заключение об их психометрических характеристиках и рекомендации по улучшению.
  • Делаем аудит существующих инструментов и систем оценивания в соответствии с российскими и международными психометрическими стандартами.
  • Помогаем компьютеризировать оценивание, разработать адаптивный алгоритм и формат предъявления результатов.
  • Адаптируем на русский язык тесты и опросники для международных сравнительных исследований в соответствии с международными требованиями к качеству адаптации инструментов оценивания.
  • Сопровождаем международные сравнительные исследования от составления выборки до интерпретации результатов.
  • Консультируем по вопросам психометрики, качества оценивания, разработки инструментов и проведения мониторингов.
  • Проводим курсы, тренинги и летние школы по психометрике и разработке тестов и опросников.

Запуск международного отчета SSES-19

7 сентября состоялась презентация результатов Международного сравнительного исследования социальных и эмоциональных навыков школьников (Study of Social and Emotional Skill – SSES-19). SSES - первое масштабное исследование социального и эмоционального развития учащихся разных стран. Исследование проводилось в 2019 году под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Иллюстрация к новости: Измерение функциональной грамотности вместе с учи.ру: диагностика читательской грамотности и 3К (критическое мышление, коммуникация, кооперация)

Измерение функциональной грамотности вместе с учи.ру: диагностика читательской грамотности и 3К (критическое мышление, коммуникация, кооперация)

Перед стартом учебного года, 17-19 августа, компания Учи.ру провела конференцию для учителей начальной и средней школы, классных руководителей и директоров - "Августовка Учи.ру".