О факторах, влияющих на жизненные траектории учащихся
Статью наших коллег Д.С. Попова, Ю.А. Тюменевой, Г.С. Лариной, освещающую эту тему, читайте в "Вопросах образования" (№4 за 2013 год).
В очередном номере журнала "Вопросы образования" опубликована статья наших коллег Д.С. Попова, Ю.А. Тюменевой, Г.С. Лариной "Жизнь после девятого класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории? На материалах лонгитюдного исследования"."В исследовании, основанном на данных второй волны лонгитюдного обследования, предпринимается попытка проверить, насколько успешное обучение в школе, результаты внешкольной деятельности учащегося, его упорство и намерения относительно будущего образования могут быть независимыми от социального окружения школьника и изменить предзаданную социальным окружением образовательную траекторию. Обнаружено, что значимыми медиаторами эффекта семейных ресурсов являются личные образовательные достижения выпускника основной школы и его намерения относительно будущего образования".
Дата
4 января, 2014 г.
В статье упомянуты