• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

О факторах, влияющих на жизненные траектории учащихся

Статью наших коллег Д.С. Попова, Ю.А. Тюменевой, Г.С. Лариной, освещающую эту тему,  читайте в "Вопросах образования" (№4 за 2013 год).
В очередном номере журнала "Вопросы образования" опубликована статья наших коллег Д.С. Попова, Ю.А. Тюменевой, Г.С. Лариной "Жизнь после девятого класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории? На материалах лонгитюдного исследования".

"В исследовании, основанном на данных второй волны лонгитюдного обследования, предпринимается попытка проверить, насколько успешное обучение в школе, результаты внешкольной деятельности учащегося,
 его упорство и намерения относительно будущего образования могут быть независимыми от социального окружения школьника и изменить предзаданную социальным окружением образовательную траекторию. Обнаружено, что значимыми медиаторами эффекта семейных ресурсов являются личные образовательные достижения выпускника основной школы и его намерения относительно будущего образования".