• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Внутриуниверситетские исследования (institutional research): что нового?

В третьем номере электронного научного журнала «Universitas» опубликованы статьи сотрудников Института образования Игоря Чирикова, Дарьи Дрожжиной, Елены Горбуновой.
«Universitas. Журнал о жизни университетов» – это "новое ежеквартальное издание, которое адресовано исследователям высшего образования и руководителям университетов, заинтересованным в проблематике внутриуниверситетских исследований".

В третьем номере журнала 
опубликованы три статьи сотрудников Института образования, отвечающие стремлению российских университетов к интернационализации и использованию сравнительных данных для принятия управленческих решений в высшем образовании

Игорь Чириков в статье «Сравнительные институциональные исследования: задачи, организационные модели, методические особенности реализации» описывает основные методические особенности проведения сравнительных институциональных исследований, требования к инструментарию, а также задачи и формы реализации подобных исследовательских проектов.


Дарья Дрожжина
 в работе «Изучение адаптации иностранных студентов: дискуссия о методологии» анализирует преимущества качественного подхода к изучению адаптации иностранных студентов на примере исследования в Томском политехническом университете.


В статье Елены Горбуновой и Ольги Кондратьевой «Анализ гендерных различий в выбытии из вуза российских и американских студентов программ бакалавриата» представлены результаты сравнительного исследования факторов выбытия из вузов юношей и девушек в двух странах.