Новый взгляд на учебную деятельность
На Сибирском педагогическом семинаре «Педагогика и психология: диалог о воспитании» Александр Сидоркин изложил новые подходы к пониманию учебной деятельности учащихся.
2 - 4 декабря на площадке Новосибирского государственного педагогического университета состоялся VII Сибирский педагогический семинар «Педагогика и психология: диалог о воспитании». Организаторы мероприятия поставили ряд задач: во-первых, рассмотреть насущные проблемы воспитания с точки зрения двух наук – педагогики и психологии; во-вторых, увидеть новые перспективы в развитии воспитательной компетентности современного педагога-психолога; в-третьих, организовать обмен опытом между учеными из разных частей России.
Принять участие в работе семинара был приглашен директор Департамента образовательных программ Института образования, академический директор Аспирантской школы по образованию ВШЭ А.М. Сидоркин. Во второй день работы семинара, который был посвящен вопросам организации работы психологической службы в образовании и диалогического взаимодействия в психолого-педагогическом пространстве, Александр Михайлович представил доклад "Экономика отношений".
"Подобные встречи крайне важны, потому что есть много актуальных тем, которые требуют обсуждения в профессиональном сообществе, – прокомментировал Александр Михайлович. – Важно приблизить российскую педагогическую науку к мировому контексту, где сейчас один из основных вопросов – это именно экономика образования".
Также профессор провел мастер-классы для участников семинара.
Принять участие в работе семинара был приглашен директор Департамента образовательных программ Института образования, академический директор Аспирантской школы по образованию ВШЭ А.М. Сидоркин. Во второй день работы семинара, который был посвящен вопросам организации работы психологической службы в образовании и диалогического взаимодействия в психолого-педагогическом пространстве, Александр Михайлович представил доклад "Экономика отношений".
"Подобные встречи крайне важны, потому что есть много актуальных тем, которые требуют обсуждения в профессиональном сообществе, – прокомментировал Александр Михайлович. – Важно приблизить российскую педагогическую науку к мировому контексту, где сейчас один из основных вопросов – это именно экономика образования".
Также профессор провел мастер-классы для участников семинара.
Дата
9 декабря, 2014 г.
В статье упомянуты