Подборка книжных новинок в свободном доступе
Специально ко Дню учителя мы предлагаем подборку книг, выпущенных экспертами Института образования. Они посвящены исследованиями самых разных областей образования, разным аспектам. Уверены, каждый найдет актуальную и полезную информацию для работы или просто расширения кругозора. С праздником, дорогие коллеги!
о современной школе
Для чего и как работают образовательные организации и почему одни школы справляются со своими задачами лучше других?Книга «(Не)обычные школы: разнообразие и неравенство» / Под общ. ред.: М. Карной, Г. С. Ларина, В. М. Маркина. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019
Читать книгу
о современных детях
Ряд приписываемых подросткам особенностей (как, например, снижение способности мыслить критически) не подтверждены данными, или же результаты исследований противоречивы, а некоторые особенности присущи подросткам в целом (например, более низкий, чем у взрослых, уровень развития произвольного внимания) и не уникальны для «поколения Z».
Мифы о «поколении Z» / Н. В. Богачева, Е. В. Сивак; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2019. — 64 с. — 200 экз. — (Современная аналитика образования. № 1 (22))
Читать книгу
о роботах
Книга в двух частях — результат многолетней работы, включавшей интервью с экспертами, опросы, посещение организаций, соревнований и конференций, изучение нормативной базы, политических документов, образовательных программ. Собранные материалы охватывают все уровни образования и затрагивают широкий круг вопросов: структуру сектора, политику государства, конкурсы и соревнования, методическое и кадровое обеспечение, доступность для различных категорий детей.
Робототехника в России: образовательный ландшафт. Часть 1 / Д. А. Гагарина, А. С. Гагарин; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2019. — 108 с. — 200 экз. — (Современная аналитика образования. № 6 (27))
Читать книгу
Робототехника в России: образовательный ландшафт. Часть 2 / Д. А. Гагарина, С. Г. Косарецкий, А. С. Гагарин, М. Е. Гошин; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2019. — 96 с. — 200 экз. — (Современная аналитика образования. № 6 (28)).
Читать книгу
Структурируем и обобщаем
Белые книги российского образования
Каждая из этих книг обобщила отечественный и мировой опыт и носит практическую направленность. Книги подготовлены таким образом, что будут интересны не только управленцам, и педагогам, но и всем, кто хочет глубже понять систему образования «не только по личным впечатлениям от соседней школы».Читать | Читать | Читать | Читать |
Читать (PDF, 1.24 Мб) | Читать (PDF, 1.64 Мб) |
Читать (PDF, 3.07 Мб) |
Еще больше исследований в разделе «Публикации»
Дата
5 октября, 2019 г.
Рубрики
Темы
В статье упомянуты