• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

EdTech-разворот: магистратура «Обучение и оценивание как наука» меняет расписание, чтобы быть удобной для работающих студентов

Занятия на программе «Обучение и оценивание как наука» переезжают ближе к вечеру. Теперь учиться на программе смогут все, у кого есть возможность работать гибко, чтобы после обеда заняться развитием себя и инвестициями в свою карьеру. Это реакция на запрос EdTech: как показывает жизнь,  разработчики становятся новой точкой роста в психометрике и прикладных нейрометодах.

EdTech-разворот: магистратура «Обучение и оценивание как наука» меняет расписание, чтобы быть удобной для работающих студентов

«Мы видим, как технокомпании стали приглашать к себе психометриков, потому что хотят опираться на признанную методологию. В свою очередь, нам нужны Учи.ру, Яндекс.Практикум и Учебник, SkyEng, Алгоритмика, Скиллфолио, Фоксфорд, Сберкласс и другие по простой причине. Там прямо сейчас есть сотрудники, которые готовы экспериментировать и исследовать не "в стол", для упражнения, а в контексте своего любимого дела. А значит – мотивированные учиться и осваивать продвинутые методы измерения», – объясняет логику изменений академический руководитель программы Инна Антипкина.

Студентам из эдтеха магистратура «Обучение и оценивание как наука» даст инструменты  разработки валидных тестов, организации продвинутой учебной аналитики и надежной системы оценивания. Применяя знания психометрики, статистики и машинного обучения, возможно создавать работающие механики вовлечения и сопровождения пользователей, выверять и правильно «вшивать» в продукт педагогические практики релевантные целевой аудитории. 

В новом учебном году программа усилилась междисциплинарными связями, теперь в обучение студентов входят методы нейровизуализации и дисциплины о развитии человека. Данные МРТ, ЭЭГ, датчиков движения глаз используют для валидизации теорий обучения, в UX-исследованиях, при разработке продуктов для пользователей с особыми образовательными потребностями. 

К сожалению, мы не можем сказать, как точно будет строиться обучение из-за возможных ковидных ограничений. В любом случае, все занятия будем сопровождать онлайн-трансляцией и записью, чтобы студенты могли подключиться из любой точки мира или пересмотреть в удобное для себя время. 

Мы постарались максимально сблизить учебные и рабочие интересы в надежде, что руководители EdTech-компаний поддержат стремление сотрудников к повышению квалификации. Студенты смогут выбирать темой магистерскую диссертации реальные задачи, имеющие значение для компании.  Более того – вокруг задачи возможно собрать проектную команду из студентов разных программ Инобра. Каждый сможет сложить нужную траекторию обучения из набора курсов, проектной работы и практик. 

«Обучение и оценивание как наука» ждет влюбленных в образование и свое дело абитуриентов. Теперь это удобно совмещать: работать днем, а учиться в five o’clock.