• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

47 подсказок на пути в Инобр – cтуденты-психометрики придумали тест для тех, кто еще не определился с программой

«Драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота» – это вообще-то распространенная история для студентов Инобра. К нам приходят учиться те, кому интересны самые разные аспекты работы в образовании (или исследований в нем), но зачастую все сразу. Поэтому выбрать магистерскую программу заранее непросто. Были даже случаи, когда студенты «менялись местами» на разных программах уже во время учебы. В этом году сделать выбор будет легче: на некоторых программах можно получить по две специальности сразу, а еще мы сделали больше треков внутри большинства магистратур. Но проблема выбора все-таки остается. Чтобы помочь абитуриентам, наши студенты-психометрики составили специальный тест – он поможет понять, какие программы вам подходят больше, а какие меньше.

47 подсказок на пути в Инобр – cтуденты-психометрики придумали тест для тех, кто еще не определился с программой

В тесте 47 вопросов, разделенных на три блока. На каждый вопрос – четыре варианта ответа. В первом блоке надо рассказать о своем предыдущем опыте – например, есть ли знания по статистике, программированию, анализу данных, научным исследованиям, психологии или нейрофизиологии, опыт в бизнесе или управлении, учитывается также специальность, полученная в бакалавриате. Второй блок – о том, чему вы хотите научиться в магистратуре: помимо конкретных пожеланий, здесь можно указать, насколько вам интересно обрасти связями в той или иной сфере, хотите ли вы что-то менять (в работе учреждений, образовательной политике, методиках и программах). Третий блок – представления о будущем: варианты того, чем вы хотели бы заниматься. 

Все ответы «мозг» теста видит как переменные, анализирует их и выдает ответ – какая магистратура Инобра и насколько вам подходит. Например, «82% совпадение» – и пояснение, что программа подходит вам почти идеально; «64% совпадение» – скорее подходит, а дальше, по мере уменьшения процентов, соответственно, скорее не подходит или не подходит вообще.

Пройти тест можно здесь

Напомним, в Инобре действует один из крупнейших в стране научных центров психометрики в психологии и образовании. Здесь разрабатывают тесты, которые массово применяют в школах и вузах – например, комплекс инструментов, который позволяет следить за индивидуальным прогрессом в учебе в начальных классах, тесты, которые позволяют оценивать развитие гибких навыков (например, уровень критического мышления у студентов) и многие другие. Студентов-психометриков мы готовим на программе «Обучение и оценивание как наука», где профиль, связанный с измерениями и оцениванием, сочетается с нейробиологическим: учим настраивать образовательные программы с учетом знаний нейронаук об особенностях работы мозга. Подробнее о программе. Ближайший вебинар – 12 июля в 18:00, регистрация. Прием документов – до 26 июля. 

Коротко об остальных программах: в магистратуре «Доказательное развитие образования» готовим исследователей и практиков , способных видеть систему образования во всей ее сложности и многообразии, создавать дизайн образовательных проектов, проектировать и внедрять изменения в образовательной политике, бизнесе, науке. Подробнее. Ближайшие вебинары: сегодня, 8 июля, в 17:00, и 15 июля в 17:00 регистрацияПрием документов до 26 июля.

Программа «Педагогическое образование» помогает начать карьеру учителя тем, у кого уже есть классическое образование, но нет педагогического опыта. Для студентов нового набора программа открывает трек для подготовки специалистов по педагогическому дизайну для сферы основного, дополнительного и высшего образования. А еще эта программа может дать вторую специальность для тех, кто будет учиться на «Доказательном развитии образования» и «Обучение и оценивание как наука». Подробнее. Ближайший вебинар 14 июля в 18:00, регистрация. Прием документов до 26 июля.

На очно-заочных программах «Управление образованием» и «Управление в высшем образовании» делаем упор на осмысление и проектирование развития образовательных проектов в самом широком смысле слова, от стартапа до крупных организаций. Широкие возможности нетворкинга и новые знания позволят «перезапустить» свою карьеру в сфере высшего и общего образования. Подробнее про «Управление образованием» и «Управление в высшем образовании».
Ближайшие вебинары: «Управление образованием» 18 июля в 15:00 (ссылка будет опубликована позже) и «Управление в высшем образовании» 13 июля в 18:00, регистрацияПрием документов до 13 сентября.

Все программы предполагают активное включение студентов в работу центров и лабораторий Института, их участие в крупных образовательных проектах, доступ к новейшим данным и экспертизе.