• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Спешим поделиться замечательной новостью и поздравить наших коллег - команду Центра социально-экономического развития школы Института образования - с выходом первой международной публикации по проекту «Слабые школы»

Статья  "Schools in Difficulty: Identification, Issuesand  Strategies  for Improvement" ,  написанная коллективом авторов (М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, И.Д. Фрумин, А. Харрис, М. Джонс), опубликована в майском выпуске международного научно-исследовательского журнала  International Journal of Scientific and Research Publication (IJSRP)

Статья  "Schools in Difficulty: Identification, Issuesand  Strategies  for Improvement",  написанная коллективом авторов (М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, И.Д. Фрумин, А. Харрис, М. Джонс), опубликована в майском выпуске международного научно-исследовательского журнала International Journal of Scientific and Research Publication (IJSRP). Журнал аккумулирует наиболее значимые и интересные статьи, посвященные новейшим исследованиям, разработкам и предложениям в различных областях современного знания – науке, технике и технологиях. По сути, IJSRP является открытой площадкой, форумом для ученых и исследователей, где они  могут поделиться  результатами своей научно-исследовательской работы с профессионалами во всем мире.

Особого внимания заслуживает то, что статья сделана в соавторстве с заместителем директора Института образования Лондонского университета Альмой Харрис – известным специалистом и автором большого количества публикаций международного уровня в области образования. Одним из фокусов исследований г-жи Харрис являются школы, работающие в сложном социально-экономическом контексте. Ее исследования, получившие высокую оценку мирового образовательного сообщества, охватывают руководство школой, организационные изменения и преобразования и направлены на повышение успеваемости и обеспечение эффективного обучения для всех учеников в любых условиях. В течение последних двух лет г-жа Харрис сотрудничает с валлийским правительством для оказания помощи в реформе системы образования Уэльса.

Известие о выходе статьи уже получило воодушевленные отклики коллег, которые восприняли этот факт как очередной шаг к тому, чтобы новые публикации по проектам Института образования появлялись в рейтинговых журналах.

«Думаю, что общими усилиями мы начнем постепенно «открывать» российское образование зарубежным экспертам, перестанем быть полной  "tabula rasa" для международного сообщества.

С уважением и гордостью за коллег, Т. Абанкина, директор Центра прикладных экономических разработок ИРО Института образования».

 

Остается добавить, что, несомненно, ценность знания возрастает, когда оно становится доступным широкому кругу специалистов и экспертов, перестает быть «келейным», начинает служить тем целям, во имя которых оно, собственно, и добывалось в упорных трудах. В этом контексте трудно переоценить важность публикаций об исследованиях и проектах нашего Института в международных изданиях.

Статья "Schools in Difficulty: Identification, Issuesand Strategies for Improvement"