Спешим поделиться замечательной новостью и поздравить наших коллег - команду Центра социально-экономического развития школы Института образования - с выходом первой международной публикации по проекту «Слабые школы»
Статья "Schools in Difficulty: Identification, Issuesand Strategies for Improvement", написанная коллективом авторов (М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, И.Д. Фрумин, А. Харрис, М. Джонс), опубликована в майском выпуске международного научно-исследовательского журнала International Journal of Scientific and Research Publication (IJSRP). Журнал аккумулирует наиболее значимые и интересные статьи, посвященные новейшим исследованиям, разработкам и предложениям в различных областях современного знания – науке, технике и технологиях. По сути, IJSRP является открытой площадкой, форумом для ученых и исследователей, где они могут поделиться результатами своей научно-исследовательской работы с профессионалами во всем мире.
Особого внимания заслуживает то, что статья сделана в соавторстве с заместителем директора Института образования Лондонского университета Альмой Харрис – известным специалистом и автором большого количества публикаций международного уровня в области образования. Одним из фокусов исследований г-жи Харрис являются школы, работающие в сложном социально-экономическом контексте. Ее исследования, получившие высокую оценку мирового образовательного сообщества, охватывают руководство школой, организационные изменения и преобразования и направлены на повышение успеваемости и обеспечение эффективного обучения для всех учеников в любых условиях. В течение последних двух лет г-жа Харрис сотрудничает с валлийским правительством для оказания помощи в реформе системы образования Уэльса.
Известие о выходе статьи уже получило воодушевленные отклики коллег, которые восприняли этот факт как очередной шаг к тому, чтобы новые публикации по проектам Института образования появлялись в рейтинговых журналах.
«Думаю, что общими усилиями мы начнем постепенно «открывать» российское образование зарубежным экспертам, перестанем быть полной "tabula rasa" для международного сообщества.
С уважением и гордостью за коллег, Т. Абанкина, директор Центра прикладных экономических разработок ИРО Института образования».
Остается добавить, что, несомненно, ценность знания возрастает, когда оно становится доступным широкому кругу специалистов и экспертов, перестает быть «келейным», начинает служить тем целям, во имя которых оно, собственно, и добывалось в упорных трудах. В этом контексте трудно переоценить важность публикаций об исследованиях и проектах нашего Института в международных изданиях.
Статья "Schools in Difficulty: Identification, Issuesand Strategies for Improvement"