Операционализация культурных кодов для лонгитюдного исследования
10-12 июля группа культурно-ориентированных исследований в образовании Института Образования НИУ ВШЭ проводит воркшоп с участием исследователя из Йельского университета Тимоти Малакарни. На воркшопе обсуждаются принципы разработки концептуальных вопросов и анкет для новых волн исследования «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов»
10-12 июля группа культурно-ориентированных исследований в образовании Института Образования НИУ ВШЭ проводит воркшоп с участием исследователя из Йельского университета Тимоти Малакарни. На воркшопе обсуждаются принципы разработки концептуальных вопросов и анкет для новых волн исследования «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов», в частности, для опроса национальной репрезентативной панели.
Тимоти Малакарни занимается исследованием воспроизводства социального неравенства в образовании (в том числе через культуру) на данных одного из крупнейших и подробнейших лонгитюдных исследований The National Longitudinal Study of Adolescent Health (Add Health), которое стартовало в 1994-1995 годах.
Дата
12 июля, 2013 г.
В статье упомянуты