• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Операционализация культурных кодов для лонгитюдного исследования

10-12 июля группа культурно-ориентированных исследований в образовании Института Образования НИУ ВШЭ проводит воркшоп с участием исследователя из Йельского университета Тимоти Малакарни. На воркшопе обсуждаются принципы разработки концептуальных вопросов и анкет для новых волн исследования «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов»
10-12 июля группа культурно-ориентированных исследований в образовании Института Образования НИУ ВШЭ проводит воркшоп с участием исследователя из Йельского университета Тимоти Малакарни.
На воркшопе обсуждаются принципы разработки концептуальных вопросов и анкет для новых волн исследования «Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов»,
 в частности, для опроса национальной репрезентативной панели.

Тимоти Малакарни занимается исследованием воспроизводства социального неравенства в образовании (в том числе через культуру) на данных одного из крупнейших и подробнейших лонгитюдных исследований The National Longitudinal Study of Adolescent Health (Add Health), которое стартовало в 1994-1995 годах.