• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Что сегодня стоит за понятием «директор школы»?

Выходит в свет очередной, седьмой номер журнала «Директор школы». Одним из актуальных материалов выпуска стала статья  Анатолия Каспржака  «Кто управляет российскими школами?»,  размещенная в рубрике «Искусство управления».   
Что значит быть «директором школы»? Что это за должность? Кто стоит за этим понятием? И кто может дать ответ на вопрос, который вынесен в название статьи?  На эти и другие животрепещущие вопросы, касающиеся управления среднеобразовательной школой, – управления, от которого сегодня так много зависит и в школьном укладе, и в качестве обучения, и, в конечном счете, в успехе модернизации школьного образования,  – дает вдумчивые и честные ответы автор статьи. 
Напомним, что Анатолий Каспржак, имеющий почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации" (2008), долгие годы проработал на должности школьного руководителя и не понаслышке знает как о проблемах и камнях преткновения, с которыми сталкивается современный школьный лидер, так и о качествах, свойствах личности, которые должны быть ему имманентны.


Кто управляет российскими школами? Текст статьи