• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Актуально ли получение учителями и управленцами магистерской степени?

В практико-ориентированном  издании для профессионалов «Журнал руководителя управления образованием»  (№4/2013) опубликована статья Надежды Дерзковой «Магистр образования: необходимость или мода?»

В практико-ориентированном  издании для профессионалов «Журнал руководителя управления образованием»  (№4/2013) опубликована статья Надежды Дерзковой «Магистр образования: необходимость или мода?»

Вопрос подготовки кадров для системы образования на протяжении последних нескольких лет является ключевым. Обществу сегодня понятно, что никакие реформы образования не будут реализованы, если не произойдут качественные изменения в профессионализме и квалификации работников образования на всех уровнях, но прежде всего в школе. Для того чтобы соответствовать уровню современного учителя, быть интересным ученикам, говорить с ними на одном языке, быть востребованным в профессии, мало просто владеть стандартным набором знаний по своему предмету. Поэтому вопрос, вынесенный в заголовок статьи нашей коллеги, можно считать риторическим.

Реформы, происходящие в системе общего образования, значительно опережают изменения в системе подготовки педагогических кадров, формируют потребность в её модернизации, требуют пересмотра образовательных программ, их содержания, технологий, методов и средств реализации. В русле этих тенденций Институт образования НИУ ВШЭ уже более трех лет реализует современные программы магистратуры, предназначенные  для амбициозных работников сферы образования, стремящихся к качественно новому уровню развития профессионализма.