• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Статьи коллег в Journal of the European Higher Education Area

В № 3-2013 издания Journal of the European Higher Education Area опубликованы две статьи наших коллег.

В № 3-2013 издания Journal of the European Higher Education Area опубликованы две статьи наших коллег.

Статья Ирины Абанкиной и Ирины Щербаковой "Russian Higher Education Reforms and the Bologna Process" посвящена теме трансформации системы образования России в течение последнего десятилетия с точки зрения Болонского процесса. Станут ли новые типы вузов - федеральные университеты и национальные исследовательские университеты – двигателями в реализации задач в рамках реформы? Какой должна быть новая модель финансирования вузов? Болонский процесс, безусловно, послуживший катализатором в процессе модернизации сферы образования России, мог бы существенно выиграть, будь он более скоординирован с общими реформами, проводимыми в стране,  - таков вывод авторов.

В статье Евгения Князева и Натальи Дрантусовой "Bologna Process as a Factor of Transformation of Russian Higher Education" анализируются особенности реализации принципов Болонского процесса в системе высшего образования России. Рассматриваются четыре модели институционального развития, которые сформировались в российском высшем образовании в последние годы.

Journal of the European Higher Education Area выходит с 2011 года и позиционирует себя как a new journal for a new era – новый журнал для новой эпохи . Цель егообеспечить лидеров высшего образования, преподавателей, руководителей и студентов удобным инструментарием для работы по переводу крупных реформ Болонского процесса в значимые институциональные стратегии и практики. Авторами журнала являются  ведущие практики и эксперты из разных стран мира. Журнал выпускается 4 раза в год в печатном и электронном виде.